Страницы

суббота, 1 октября 2016 г.

Врач гинеколог делавший аборт: «Я уничтожил население целого города»

Врач гинеколог делавший аборт: «Я уничтожил население целого города»


Гинеколог Стоян Адашевич — первый сербский врач, публично назвавший искусственное прерывание беременности убийством, ответственность за которое несут в равной степени мать ребенка и врач, проводивший операцию. Совсем недавно свет увидел его исследование, сборник статей об абортах — «Святость жизни». Настоящее интервью потрясает своей откровенностью и содержанием. Наиболее подходящее определение для этого интервью, пожалуй, исповедь, всенародное покаяние.
- Когда вы поняли, что, совершая преждевременное прерывание беременности, вы тем самым убиваете человека?
- Я врач, я прекрасно отдаю себе отчет в том, какие бесчеловечные поступки были мною совершены, я обязан свидетельствовать, просветить, предупредить людей, что преждевременное прерывание беременности фактически не что иное, как убийство не рожденного, беззащитного человека. Среди моих обязанностей как врача гинеколога были и разрешенные государством аборты. Тогда я не знал, что совершаю убийство, но теперь понимаю, сколь велика моя вина перед Богом и людьми. В Университете меня учили, что ребенок начинает жить лишь родившись, становится человеком с первым плачем. До этого он лишь часть внутренних органов своей мамы, такая же часть, как печень, почки или селезенка.
Я совершил почти 62000 абортов! Я собственноручно уничтожил население целого города. В Белграде множество больниц и клиник, где совершаются аборты. В конце восьмидесятых началось использование ультразвука, принесшего мне страшные открытия. Я увидел младенца, увидел, как бьется его сердце, как он шевелится, открывает рот. Дети на более поздних сроках беременности уже сосали большой палец на руке, могли чувствовать и испытывать эмоции, на учащения колебаний звуковой волны реагировали убыстрением собственных движений. И представьте себе, достаточно всего четырех — пяти минут (столько обычно длится аборт), чтобы убить этого маленького человека.
- Когда вы перестали делать операции по прерыванию беременности?
- При одном воспоминании о том, о чем я собираюсь вам рассказать, мое сердце болит и обливается кровью. Но не следует, говоря о чудовищных вещах, стараться, чтобы они выглядели красиво и благородно. Итак, я совершал операцию по искусственному прерыванию беременности сроком примерно четыре с половинной месяца. Во время операции, подробности которой я не могу описывать без содрогания, я осознал, что являюсь убийцей. Очередной аборт, который должен был стать обычной, рутиной операцией, превратился для меня в кошмар.
Сначала я достал руку младенца, которая попала на компресс, смоченный йодом. Йод вызвал раздражение нервного окончания и маленькая ручка задергалась в конвульсиях. Следующим движением я извлек ногу ребенка, но опять произошло тоже самое. Ничего подобного прежде со мной не происходило. Я попытался захватить инструментом сердце ребенка и почувствовал, как оно продолжало биться у меня в руках все медленнее и медленнее, пока окончательно не затихло.
Я осознал, что совершил убийство, умертвил человека. Женщина истекала кровью, ее жизнь тоже была под угрозой. Я стал молиться: «Господи помоги мне спасти ее и накажи меня!» С тех пор я больше никогда не совершал таких операций. Выяснилось, что мое новое знание совпадает с мнением Православной Церкви, что жизнь в человеке рождается уже в момент его зачатия. Внутриматочное прерывание беременности — грех еще более страшный, чем простое убийство, ведь во чреве матери маленький невинный человек абсолютно беззащитен.


- На то, как будут использоваться эмбрионы после совершения операции по прерыванию беременности, нет необходимости спрашивать разрешение матери убитого ребенка. Какова судьба этих младенцев?
- Люди редко задаются вопросом, что происходит с этими эмбрионами после операции.
В нашей стране никто не обнародует и не публикует подобную информацию. Обычно все эмбрионы рассматриваются как послеоперационные отходы. Они помещаются в черные полиэтиленовые мешки и выбрасываются вместе с другими органами, оставшимися от прочих операционных вмешательств. Впоследствии они сжигаются.
Наше общество обязано обеспечить врачебную, этическую и юридическую защиту детей.
Ребенок должен обладать теми же правами, что и совершеннолетний. Это наша прямая обязанность по отношению ко всем членам нашего общества.
- Есть ли официальная статистика о количестве ежегодно совершаемых в Сербии абортов?
- Существование точной статистики едва ли представляется возможным. Одни данные указывают на 120 000 абортов, совершаемых ежегодно, другие говорят о более чем 420 000. По моим данным, на каждого рожденного ребенка приходится примерно 25 абортов.
- Ваше мнение о противозачаточных средствах?
- Тесты беременности показывают, что у женщин, использующих так называемые «спирали», зачатие происходит чаще. Но «спираль» всего лишь препятствует эмбриону попасть в матку, и, следовательно, он умирает где-то через неделю после зачатия. То же самое происходит и с противозачаточными таблетками: они препятствуют нормальному развитию эмбриона, постепенно умертвляют его.
Многие женщины до сих пор пребывают в неведении, они знают лишь общепринятую точку зрения по этому вопросу. Вы видели когда-нибудь в средствах массовой информации, так называемых женских журналах, передачах правдивую информацию об абортах, противозачаточных средствах и искусственном оплодотворении?
- Ваше мнение о внематочном искусственном оплодотворении?
- Я проводил подобные операции. Я считаю искусственное оплодотворение неприемлемым.
Ведь обычно оплодотворяются от десяти до двадцати эмбрионов, выбираются наиболее жизнеспособные, а остальные умерщвляются.
Стоян Адашевич,
перевод Афанасия Зоитакиса

пятница, 30 сентября 2016 г.

СЛОВО ОБ АБОРТАХ

Слово игумена святой великой обители Ватопед Святой Горы Афон архимандрита Ефрема об абортах было переведено с греческого и зачитано на организационном совещании «Практические аспекты организации епархиальных центров защиты материнства», прошедшего под председательством епископа Смоленского и Вяземского Пантелеимона 7 июля 2011 года в рамках II Международного фестиваля социальных технологий «За жизнь–2011» (Москва, гостиница «Салют»), который проводился при поддержке Фонда святителя Василия Великого и Центра национальной славы.

Аборт – это один из видов убийства, который совершается во всем мире обычно без всякого чувства вины. Это широко распространенная медицинская практика, которая поддерживается многими правительствами и правительственными организациями. Число нерожденных детей, убиваемых во чревах своих же матерей по всему миру, превышает 50 миллионов в год. Столько убийств не было за все мировые войны. В Греции каждый год совершается по 300 тысяч абортов, из которых 50 тысяч делают девушки до 18 лет. Надеюсь, что в России дела обстоят лучше. В любом случае нас на Святой Горе этот вопрос волнует и беспокоит.
Обмирщенная культура нашего времени не видит и не признает никакого зла в абортах. Современный постмодернистский человек с большой легкостью и без чувства вины делает аборт. Новая этика, которая утверждается современной культурой, – это биоэтика глобализации. Это та самая безнравственная мораль, которая основывается на корысти, внешнем благополучии, рационализме и законе буквализма и которая диаметрально противоположна христианской этике. Даже термины в этой морали используются так, чтобы скрыть действительность и ввести человека в заблуждение. Например, для аборта усвоен термин «искусственное прерывание беременности», чтобы человек думал, что здесь речь о чем-то очень легком, будто нажимаем кнопку и выключаем свет.
В наши дни с прогрессом биологии и медицины, улучшением в области биотехнологий и расшифровкой генетического кода появились большие возможности для всего, что касается деторождения. Так неужели кто-то полагает, что половой и противозачаточный контроль, возможность выбора пола и видоизменение эмбриона зачастую не ведут к аборту? Никаких оправданий здесь не может быть. Человеку, который живет в сладострастии, невоздержанном себялюбии, у которого поврежден ум от греха и страстей, – все позволяется. Но на пользу ли ему это все?
Так говорит и апостол: «Все мне позволительно, но не все полезно». У человека вечное измерение. У него есть по благодати бессмертие Бога, поэтому все, что он делает в этой жизни, имеет отклик в будущей – или в вечную погибель, или в вечную жизнь.
Наша Церковь и все святые отцы говорят, что с момента оплодотворения уже существует полноценный человек. С момента зачатия существует целый и полноценный человек как психосоматическое, то есть душетелесное существо. Зачатие человека считается продолжением сотворения Богом первого человека. Это созидательное действие, согласно православному учению, продолжается в каждом зачатии человека – конечно же, Божией благодатию и содействием родителей. Из этого ясно, что эмбрион не есть часть материнского тела, как, например, опухоль, которая органически принадлежит телу и может быть удалена для его исцеления.
Эмбрион, а лучше сказать – человек гостит в теле матери благодатию Божией – целая жизнь в другой жизни! Само собой разумеется, что никто не имеет права, даже сама мать, лишить жизни другого, иными словами – совершить убийство. Православная Церковь никогда не позволяла делать аборты, а считала это смертным грехом. Для того чтобы получить прощение этого греха, человек обязательно должен в нем исповедоваться и понести соответствующую епитимию. Уже с апостольских времен аборт причисляется к серьезным грехам. В учении апостолов «Дидахе» читаем: «Не убивай, не прелюбодействуй, не будь мужеложником, не будь блудником, не кради, не волхвуй, не умерщвляй дитяти в зародыше и рожденного не убивай».
Все должны хорошо уразуметь, что духовный закон всегда действует, хотим мы этого или нет. Современный человек избегает креста деторождения или многочадия – а это является великим Божиим благословением – и приходит к кресту бездетности. И очень многие пары, которые для решения проблемы бездетности прибегают к искусственному вмешательству в процесс чадорождения (что ошибочно, вводя в заблуждение, называют вспомогательным), сталкиваются с многосложными безвыходными этическими дилеммами.
Мы молимся, да просветит Господь всех людей на земли, да поймут они, что аборт равносилен убийству, что абортов необходимо избегать во что бы то ни стало.
Игумен всечестной, священной и великой обители Ватопед
архимандрит Ефрем
и со мной во Христе братия
6 июля (23 июня ст.ст.) 2011 года, обитель Ватопед



четверг, 29 сентября 2016 г.

МАМА, НЕ НАДО!

1 июня во всем мире отмечается Международный день защиты детей. Защиты от кого? От маньяков, педофилов, от усыновителей, состоящих в однополом браке?.. Да, в том числе и от них. Но не в первую очередь. Потому что сегодня у ребенка есть враг пострашнее. Это… его собственная мать! Да-да. Как бы это ни парадоксально звучало. И мы не ошибемся, если назовем этот праздник более точно — «День защиты детей от родных матерей».
***
Официальные данные о том, сколько ежегодно в России совершается абортов, сильно разнятся. Социологи называют величины от полутора до трех миллионов. По неофициальной статистике, в год в нашей стране убивается восемь миллионов младенцев в материнской утробе, а если учесть использование контрацептивов абортивного действия, то числа получаются совсем астрономическое. Всего лишь два процента россиянок в возрасте сорока лет не делали аборт. Ежегодно в нашей стране на свет появляется примерно полтора миллиона малышей. Так что даже по самым скромным официальным подсчетам, на одного рожденного младенца приходится один убитый. Во время Второй мировой войны во всем мире погибло пятьдесят пять миллионов человек; сейчас на нашей планете в год (!) убивается шестьдесят миллионов нерожденных детей. Вот такая страшная математика!
***
Мама, что с тобой случилось? Ты рожала в войну, в разруху, рожала даже тогда, когда не было никакой гарантии, что через месяц-два вся семья не умрет с голоду. Ты предпочитала погибнуть сама, лишь бы твой малыш жил. А сейчас — во времена относительного благоденствия — ты отдаешь собственного неродившегося ребенка (а порой и не одного) на казнь и растерзание. Для малыша во всей вселенной не было места безопасней, чем у тебя под сердцем. А сейчас не самолет или автомобиль, а материнская утроба стала местом, где ребенку находиться всего опасней. Что с тобой произошло?
***
Я часто задумываюсь, почему женщины не понимают или не желают понять, на какое страшное злодеяние они идут, совершая аборт? Этой весной в социально-экономическом институте Саратова мы проводили выставку противоабортной тематики. В библиотеке были размещены стенды с иллюстративным материалом. Приходили группы студентов, и мы (то есть я — священник — и доктор из общества православных врачей) проводили для них лекцию. Однажды после лекции знакомые, стоящие вместе со студентами, транслировали мне слова одной девушки. «Ну и что? — сказала она, слушая нас. — У меня мама сделала три аборта — и ничего!» Я сожалею, что не слышал этих слов и не смог с ней поговорить. Очень хотелось спросить, неужели она действительно не понимает, что на месте тех трех убитых братьев или сестер могла быть она? Что родная мамочка пошла бы к врачу и попросила избавить ее от собственной дочери? Врач взяла бы инструмент и начала доставать ее из материнской утробы. Она пыталась бы спрятаться, безмолвно кричала, но деться в маме было бы некуда, клещи достали бы всюду. И ей бы оторвали руки, ноги, голову, вытащили по частям наружу!.. И вместо нее в социально-экономическом институте учился бы кто-нибудь другой, тот, кого родная мама решила бы все-таки оставить в живых. Неужели это не доходит?
***
К сожалению, очень многие считают аборт обыкновенной акушерской операцией. Как сказала мне одна знакомая: «Раньше я думала, что аборт — это побочный эффект брака». В Соединенных Штатах сейчас проходит громкий судебный процесс. Судят некоего абортмахера Кермита Госнелла. Врач (если, конечно, его можно так назвать) проводил аборты на поздних сроках беременности. И когда дети, извлекаемые из материнской утробы, оказывались живыми, он отрезал им голову ножницами. Ему инкриминируют семь таких эпизодов. Грозит доктору-детоубийце смертная казнь. Америку потрясла эта история. Но вот что еще поражает в этой ситуации, так это какая-то дьявольская логика: Кермит убивал и до этого, убивал внутри утробы, что по закону того штата до двадцати четырех недель беременности он мог делать безнаказанно. Кто-то даже подсчитал, что за свою «врачебную практику» он лишил жизни шестнадцать тысяч младенцев. Несчастные журналисты, освящая судебный процесс, совсем запутались в терминологии. Как называть младенца, которого убили в утробе, и как назвать того, которого казнили, исторгнув на белый свет? Если одного можно уничтожить безнаказанно, а за убийство второго грозит смертная казнь, то и называть их следует как-то по-разному. Например, первого «эмбрион», «зародыш» (embryo) , а второго все-таки «ребенок» (baby). Примерно так и сделали. Эта история демонстрирует взгляд современного человека на всемирную индустрию детоубийства.
***
Не исключено, что в обозримом будущем в России возникнет необходимость установить день защиты пожилого человека. А я бы назвал его так: «День защиты пожилого человека от молодежи». Русский народ стареет. Сейчас средний возраст россиянина — 40 лет. Это очень много. Если нация продолжит стареть, то мы столкнемся с ситуацией, когда один работоспособный гражданин должен будет содержать двух-трех пенсионеров. А это достаточно обременительно. Общество начнет искать выход. И не исключено, что им окажется эвтаназия. Если мы сейчас безнаказанно миллионами убиваем собственных детей, то чего там говорить о стариках! Один укол — и нет человека. А общество свободно от выплат пенсий и прочей «канители», связанной со стариками.
Так что аборт с эвтаназией связан напрямую. И об этом следует задуматься тем, кто живет «для себя», не желая наполнять свою жизнь ничем обременительным, например, детьми. Стоит задуматься хотя бы из личных интересов.
***
Дорогой читатель, за тот час, что ты сидишь перед компьютером, размышляешь о прочитанном или пишешь комментарий, в нашей стране, если брать самые скромные подсчеты социологов, будет убито триста нерожденных малышей. Триста! За час! За сутки, соответственно, будет прервано три тысячи шестьсот человеческих жизней. И это случится даже 1 июня, в Международный день защиты детей, когда, возможно, в стране будут проходить какие-то пафосные мероприятия, говориться правильные речи…
Р.S. Наверное, каждому из нас иногда так хочется помечтать. Помечтать о том, что с какой-нибудь мамой или тетей врачом в этот день случится чудо. И они вдруг не станут убивать малыша. Откажутся совершать это злодеяние. И он останется жить! И заболевшей на старости лет маме этот сын или дочь сможет сходить в аптеку за лекарствами или поднести стакан воды. Быть может, даже так случится, что тетя врач перед своей смертью, на пороге вечности, поймет, что она совершала, позовет священника, и придет тот не убитый малыш, а теперь уже — батюшка, и накроет ее голову епитрахилью… Но это всего лишь несуразные мечты. А дело, пусть самое малое, всегда лучше самых великих мечтаний… Трудов же на этом поприще, в сфере защиты детей и семьи, действительно великое множество.
Священник Дионисий Каменщиков,
руководитель Отдела по делам молодежи Саратовской и Вольской епархии