Страницы

суббота, 21 января 2017 г.

Гормональная Контрацепция

В редакцию поступила новая история пострадавшей от гормонов!

Анонимно из сети ВКонтакте

У меня были множественные миомы матки, которые определялась только по УЗИ, т.е. матка была не увеличена. В целом врачей смущал всего один узел именно внутри матки, который легко можно было удалить под легкой анестезией на кресле специальным аппаратом. И все... дальше через полгода можно было запланировать беременность, невзирая на все остальные миомы. Но! Именно после той самой легкой процедуры по удалению мешавшего узла... мне выписали ОК пить без перерыва 3*21 день. Мне всего-то нужно было не беременеть в теч 6 мес. после процедуры... а это легко можно организовать и без ОК, но я, послушав молоденькую аспирантку, начала прием ОК... Через полгода забеременеть не получилось. Обратившись снова к профессорам, я ужаснулась: миомы выросли да 9 нед беременности (их так измеряют). Профессор орала на меня, что никогда при миомах никто не принимает ОК, и теперь вопрос встал в УДАЛЕНИИ ВЫРОСШИХ НА ФОНЕ ПРИЕМА ОК УЗЛОВ, а это была тяжелейшая операция под общим наркозом... Удалено 11 опухолей (ВСЕГО ЭТОГО МОГЛО ПРОСТО НЕ БЫТЬ!). А после этого меня в 29 лет ввели в медикаментозный климакс... Это было ужасно, в течение 6 долгих месяцев....1 укол в месяц и ты - женщина с приливами-отливами, со всеми признаками климакса, вплоть до полного снижения либидо. После этих уколов, вымывающих кальций из организма - я испортила зубы....короче этого всего могло не быть, если бы не эти ОК. К счастью, я забеременела и родила дочку, грудное вскармливание подавило рост миом....а вот что будет дальше - я понятия не имею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий