Страницы

вторник, 17 апреля 2018 г.

Врач акушер-гинеколог, г. Ялуторовск, Тюменская область. Об аборте.

Я врач акушер-гинеколог со стажем работы 32 года считаю, что аборт - это убийство.
Жизнь маленького человека рождается в момент зачатия. И искусственное прерывание беременности или аборт - это УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА. Плод - это не какая-то часть матери, плод - это уже отдельный человек. Поэтому давайте все называть своими именами.
Давайте не будем прятаться за такие слова как аборт, прерывание беременности, давайте скажем об этом ВАРВАРСТВЕ так: "Я пришла убить своего ребенка".

Я обязана как врач предупредить, свидетельствовать, просвятить человека, что аборт - это убийство не только души и тела маленького неродившегося ребенка, но это убийство души и тела женщины, которая на это идет. (Убийство души следует понимать в том смысле, что душа становится неспособной к Богообщению.)

Во время беременности, даже на очень маленьком сроке в организме у женщины в каждой клеточке происходит физиологический процесс. Клетка меняется. Физиология - это норма, это здоровье. Но когда заносится коса смерти в виде кюретки или таблетки, в организме у женщины происходят изменения. В ней происходят уже не физиологические процессы, а процессы вредные для организма женщин. Клетка становится больной.

Я врач и давала клятву Гиппократа, любить и хранить здоровье людей. Преумножать это здоровье. Но аборт - это вред для здоровья, который я наношу женщине, участвуя в этом процессе. Значит я нарушаю клятву. На что я не имею права.

Доказано наукой, что 90% женщин, страдающих раком матки, яичника, молочной железы, шейки, в анамнезе у себя имели хотя бы один аборт.
Поэтому не надо прятаться за такими красивыми словами как искусственное прерывание беременности, аборт. Надо все называть своими именами. Это ВАРВАРСТВО.
Так пусть каждая женщина скажет: "Я пришла убить своего ребенка".

Люди, давайте всем миром встанем на защиту беспомощных детей, остановим это убийство. Это в наши с Вами силах.

Миропольцева Галина Васильевна, Врач акушер-гинеколог, г. Ялуторовск, Тюменская область.


Комментариев нет:

Отправить комментарий