Страницы

среда, 30 ноября 2016 г.

ПИСЬМО СЕСТРЕ, КОТОРАЯ НОСИТ ПОД СВОИМ СЕРДЦЕМ МЛАДЕНЦА, НО НЕ ХОЧЕТ ЕГО РОЖДЕНИЯ

«Блаженны милостивые,
ибо они помилованы будут»
(Мф 5:7).
«Нет больше той любви,
как если кто положит душу свою
за друзей своих»
(Ин 15:13).
Здравствуй, милая... Родная моя... Каким счастьем и тихой, забытой нежностью наполнилось мое сердце при известии о том, что скоро войдет в эту жизнь новый человечек! Сколько настоящей радости войдет через него в нашу жизнь и жизнь многих, с кем он соприкоснется!
Я знаю, он будет похож на тебя, с такими же ласковыми глазами. И ты будешь радоваться, когда тебе будут говорить о вашем сходстве. Представь себе: сначала мы будем умиляться всему, его улыбке, волосикам, пальчикам, ручкам. Потом мы будем думать и удивляться, как мы жили без него до сих пор? Потом мы научим его ходить. И когда он первый раз назовет тебя мамой, ты заплачешь от счастья… А может, просто будешь тихо радоваться и благодарить Бога. Сколько раз я прижму его к себе и буду согреваться его любовью! И может быть, тогда постепенно залечатся старые раны моей души, которые все же болят при любой перемене жизненной погоды. Может, это будет тот самый дар от Бога, который исцелит и твою душу, и твои раны.
Я даже не хочу упоминать о том, на что ты решилась. Мне становится страшно. Думая об этом, я представляю, как мы обе падаем в смрадную, полную невыразимых страданий, бездну. В нее упали уже миллионы душ. И мне хочется кричать от ужаса. Но самое страшное, что ты безвозвратно сбросишь в бездну того человечка, который должен быть моим долгожданным счастьем. Нашим счастьем. Я не хочу, чтобы он, мое солнышко, стал растерзанным, окровавленным комочком. Малыш, которого я уже безмерно люблю, но не смогу уже воскресить никогда. Не лишай меня этого утешения, прошу тебя. Может, это будут те самые, столько лет ожидаемые, и все никак не приходящие утешение и радость в твоей многострадальной жизни.
Я уже немолода, и мне так не хватает этой детской любви, милых поцелуев, восторженной радости от пустяков, нежных улыбок, беспомощных, доверчивых ручонок… Как мне уговорить тебя? Где взять мудрость и слова? Как задеть все струны твоей души, чтобы они не давали тебе покоя, чтобы ты не решилась на то непоправимое, страшное, леденящее мне душу и сознание, на то, о чем так настойчиво шепчет тебе демон…
Сестра, не слушай его! Он человекоубийца исстари. Он хочет усыпить тебя и украсть дар Божий… Проснись... Нам так не хватает любви. В детях Господь посылает нам великий дар. Не будем неблагодарными. Знаешь, я не умею коснуться другого сердца. Для этого нужна святость. Могла бы – звонила бы во все колокола твоей души день и ночь, лишь бы ты очнулась от своего безумного состояния. Но я не умею этого делать. Только молюсь. И как жаль, что я не могу защитить и обнять ладонями маленькое тельце, еще только капельку.
Я хочу рассказать тебе две истории, о которых часто думала, они не давали мне покоя. Я не рассказывала тебе о них. Как-то мы с моими детьми приютили котят. Этих малышей выбросили на улицу, как ненужный хлам. Одному из них, видимо, машиной отдавило задние лапки. Он еле ползал, двигая только передними. Другой, видя беспомощность братика, так преданно и бесстрашно защищал его, что без слез умиления нельзя было на них смотреть. Понимаешь, он уже очень сильно любил его и сражался за него до смерти. Он шипел на всех, кто хотел подойти к его брату. Он жертвовал своей жизнью. Этот кроха, бессмысленное животное, которому от роду всего месяц, все понимал. Он действовал так, как должна была бы действовать ты…
Даже если ты думаешь, что никому не нужна, знай – ты нужна Богу. Ты нужна еще неродившемуся ребенку
Соберись, прошу тебя. Даже если ты думаешь, что ты никому не нужна, знай – ты нужна Богу. Ты бесконечно нужна еще неродившемуся ребенку. Разбуди в себе материнский инстинкт. Стань защитницей беззащитному. И тебя за это защитит и помилует сам Господь.
Расскажу тебе и трогательную историю: к этим котятам на мусорку приходила собачка, чтобы покормить их своим молоком. Она жалела их, никому не нужных, и давала им свое молоко, возможно, оставляя недокормленными своих щенят. Неужели животные добрее нас? Разбуди в себе милосердие. Не сдавайся, не соглашайся на великую подлость.
А вот еще один случай, потрясший меня до глубины души. Ты знаешь, что мы живем у леса. Кто-то, видимо, захотел избавиться от старой уже охотничьей собаки и оставил ее на улице. А может, было и по-другому, не знаю. Она иногда прибегала к нам, я подкармливала ее, и мы подружились. Как-то долгое время ее не было, а потом она пришла. Она держала что-то в пасти и носилась туда-сюда. Наконец она положила этот комочек на землю и завыла, по-бабьи, истошно, безнадежно. Звуки эти разрывали мне сердце. Я посмотрела и увидела ее мертвого щенка. Она, старая, больная, всеми покинутая, причитала над ним, как человек. Целый день она так страдала. Приносила мне его, показывала, брала опять в пасть и уносила. Она просила меня о помощи. Моя душа страдала ее страданием. Она приходила ко мне за помощью и утешением. Но что может сделать человек? Как утешить страдающее животное? Она не взяла предложенный ей обед, а показывала всем своим видом, что ей нужен только ее щеночек, живой, который будет любить ее и станет для нее великой радостью и утешением…
Господь разговаривает с нами через все, что мы видим и переживаем
Знаешь, с возрастом я начинаю понимать, почему Господь нам дает увидеть что-то. Он разговаривает с нами через все, что мы видим и переживаем. Увидеть все это было мне дано ради тебя. Видимо, Господь хотел, чтобы я рассказала тебе об этом.
Растопи свое сердце. Воскреси его для любви и защиты. Забудь о себе. Стань мужественной. Помни только о том, что ты уже мать. Мы люди, и нам дан дар бессмертной души. Так не погуби же эту душу. Прошу тебя, вопиет к тебе душа моя, сестра, услышь! Вспомни и меня, наконец.
Вспомни, как я, истерзанная, после паралича и раковых болей училась заново ходить. Как, спустя какое-то время, я поняла, что жду ребенка. Я была счастлива, что у моей доченьки появится родная душа. И если я покину их, они не будут одиноки в жизни. Вспомни и то, какие страдания я тогда перенесла. Ведь врачи говорили мне, что ребенок родится уродом, с раковой опухолью мозга, а я умру при родах.
Я сразу решила, пусть умру, но ребенка не предам никогда и ни за что. Сколько я скорбела, молилась, и Господь подал мне утешение. Я, тогда еще совсем молоденькая, зашла в церковь (единственное прибежище для меня во всех обстоятельствах жизни) и на коленях выплакивала боль моей души перед Господом. И Он услышал меня. Ко мне подошел священник. Узнав причину моих слез, пожалел меня и посоветовал читать молитву «Богородице Дево, радуйся» столько раз в день, сколько смогу. И я читала ее без перерыва. Я не боялась смерти и не боялась болезни ребенка. Бог дал мне силы и мужество принять все это.
Я видела невыразимые страдания и несгибаемую волю женщин, которые жертвуют собой, своим здоровьем ради своих будущих детей
Многое пришлось мне пережить тогда. И болезнь отца, умиравшего на моих руках (когда его увезла «Скорая», я, стоя на коленях, просила Господа помиловать папу), и уход мужа. Потом я лежала в патологии и видела невыразимые страдания и несгибаемую волю женщин, которые жертвуют собой, своим здоровьем ради своих будущих детей. Вспоминаю и то, как я осталась совсем одна во время родов и, зная обычное равнодушие врачей, была до глубины души тронута их неожиданным участием ко мне. От меня не отходили ни дежурная врач, которая просила меня кричать и все время гладила мою руку, ни санитарка, сделавшая мне столько уколов... Все врачи и медсестры постоянно подходили ко мне с сердечным участием. А я стеснялась всего, особенно своей заброшенности и отсутствия денег, и только постоянно благодарила их за все. Вот так Господь видимым образом дал мне утешение в их лице.
И какое же счастье было, когда я, совершенно обессиленная и почти потерявшая сознание, увидела своего маленького мальчика! Он не был уродом, и это было чудо. Только от недоношенности у него был большой носик. А когда его в первый раз принесли ко мне в палату, он запел. Ты когда-нибудь слышала, как поют новорожденные? Я даже не знала, что такое бывает. Он родился в неделю всех Святых. Тогда я постоянно пребывала в таком состоянии, что мне казалось, будто раскрыто Небо. Неземной покой окутывал меня. Моя душа была переполнена благодарностью Богу, Богородице и всем небожителям.
Призови Господа с верою, не отступай от Него в молитве. Даже если все силы в мире восстанут против тебя
Сестра... Призови Господа с верою, не отступай от Него в молитве. День и ночь проси, умоляй Его о помощи. Забудь о себе. Собери все свои силы и пойди в церковь на исповедь. Даже если все силы в мире восстанут против тебя. Держись молитвой за Богородицу. Никогда не было, чтобы Она оставила человека в беде. Не оставит и тебя. Только начни усердно молиться прямо сейчас. И да помогут тебе Господь, Матерь Божия и все святые всегда и во всем.
Всегда любящая, преданная и молящаяся за тебя сестра.

вторник, 29 ноября 2016 г.

«СТРАНА НЕ ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬ ИЗ КАЗНЫ УБИЙСТВО СОБСТВЕННЫХ ГРАЖДАН»

    Аборт для всякого христианина является недопустимым: это страшный грех детоубийства. Сегодня об этом задумывается не только Церковь, но и государство. Так, парламент Самары внес в Государственную Думу законопроект о запрете финансирования абортов из бюджетных средств. Исключение предлагается сделать, только если прерывание беременности необходимо по медицинским показаниям или есть угроза жизни женщины. Корреспондент портала «Православие.Ru» обратился к инициатору данного законопроекта Дмитрию Сивиркину с просьбой сказать, почему сегодня так необходимы подобные меры. Своим мнением об этой инициативе поделились и московские священники – Максим Обухов, клирик храма Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке, и Владимир Духович, настоятель храма святителя Алексия, митрополита Московского, что в Рогожской слободе.
***
«Все мы, получается, опосредованно участвуем в грехе детоубийства»

Дмитрий Сивиркин
Дмитрий Сивиркин, депутат Самарской губернской думы на постоянной основе, заместитель председателя комитета по культуре, спорту и молодежной политике, член комитета по промышленности, связи и торговле:
– Я, как и любой православный человек, против абортов. Аборт – это убийство младенца. Данный законопроект – только маленький шаг в борьбе с этим злом. Пока мы лишь пытаемся показать, что страна, испытывающая дефицит населения, не должна оплачивать из казны убийство собственных граждан. На сегодняшний день ситуация с фондом обязательного медицинского страхования просто абсурдна. В фонд платят деньги религиозные организации, верующие разных конфессий, и все мы, получается, опосредованно участвуем в грехе детоубийства. Я считаю это неправильным. Если женщина решила убить своего ребенка, взять грех на душу, тогда пусть за это она платит сама. Надо отметить, что речь в законе идет лишь об абортах без медицинских противопоказаний, то есть об убийстве здорового ребенка за государственный счет.
По поводу «подпольных» абортов: во-первых, это уже криминал; во-вторых, «левые» аборты тоже будут небесплатными. Пойдет несчастная дурочка в клинику, и за деньги ей уничтожат ее ребенка. Но вот к таким матерям я хотел бы обратиться: не убивайте своих детей, лучше родите и отдайте государству, которое вырастит вашего ребенка. После войны детские дома были переполнены, жили в нищете, но разве недостойным выросло послевоенное поколение? Думаю, что если мою поправку к закону об ОМС примут, то будет спасено значительное количество жизней наших будущих российских граждан.
***
«Через какое-то время наше общество созреет до защиты нерожденных детей»
Священник Максим Обухов, клирик храма Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке (Москва), руководитель Православного медико-просветительского центра «Жизнь»:
– К сожалению, сегодня запретить на законодательном уровне аборты невозможно из-за позиции законодателей. Выдвинутая инициатива: ввести закон, запрещающий делать аборты за счет государственных средств, – это одна из мер, которая может остановить людей совершать убийство еще не рожденных детей. Но одной такой меры мало. На мой взгляд, нужно, помимо данного закона, еще и пресекать инициативу врачей агрессивно навязывать аборты, нужно создать систему консультирования для женщин, которые идут на аборты. Чтобы пред тем, как совершить убийство своего ребенка, они услышали, чем им грозит данный поступок и физически, и духовно. Через какое-то время наше общество созреет до защиты нерожденных детей на законодательном уровне. Но, безусловно, финансировать бесплатные аборты, отнимая при этом деньги у медицины, – преступление.
Например, в Израиле законом предусмотрено прохождение специальной комиссии (за которую еще и нужно заплатить); эта комиссия решает, может ли женщина по медицинским или еще каким-либо показателям сделать аборт. Если может, то она его делает также за свои средства.
Консультацией женщин нужно заняться немедленно, потому что технологии по убийству детей сегодня быстро развиваются и совершенствуются. Сделать аборт стало очень дешево и доступно. Государство должно заниматься здоровьем населения, а не уничтожать его. Также нам нужно создать центры, в которые бы женщина, попавшая в трудную жизненную ситуацию, приходила за помощью и где ей эта помощь оказывалась бы в материальном и духовном плане.
Конечно, правильнее всего с самого начала готовить молодежь к браку, чтобы не происходило: «Ой, залетела!» Если правильно работать с молодежью, прививать с детства христианские семейные ценности, то тогда не потребуется уговаривать женщин оставить ребенка.
***
«Аборт – это грех, который, бесспорно, исказит всю последующую жизнь человека»
Священник Владимир Духович, настоятель храма святителя Алексия, митрополита Московского, – Патриаршего подворья в Рогожской слободе (Москва), кандидат биологических наук:
– Я считаю, что любой аборт – платный или бесплатный – не имеет права на существование, так как является убийством, причем убийством собственного ребенка. Моя позиция: любые аборты нужно запретить на законодательном уровне.
К сожалению, часто люди, делающие аборты, не понимают, что совершают тяжкий грех убийства. Такое непонимание, хоть и редко, но встречается и у регулярно посещающих церковь. А светские средства массовой информации, как правило, стоят на либеральных позициях и, следуя идеалам «толерантности», всячески препятствуют Церкви донести до общества ее непримиримую позицию в отношении абортов. Бывают и совсем дикие случаи: ко мне в праздник Крещения Господня подошли молодые муж с женой и попросили благословения на аборт. Я разговаривал с ними очень долго, но решение свое они не изменили. На мой вопрос: «Понимаете ли вы, что убьете человека, собственного ребенка?» – последовал ответ: «Да, понимаем, но у нас такие обстоятельства!»
На людей сейчас обрушиваются потоки информации, убеждающей жить ради себя, ради своих удовольствий. И в этих условиях очень важен голос Церкви, свидетельствующий об Истине. Церковь призывает людей обратиться к духовным ценностям: радости материнства, радости семейной жизни – и забыть о бесцельной погоне за материальными благами, за бесконечными удовольствиями.
Нужно раз за разом разъяснять людям, что аборт – это убийство беззащитного человечка, их собственного ребенка и что это грех, который, бесспорно, исказит всю последующую жизнь человека.
    Проект «Против абортов», который уже больше трех лет осуществляется в нашем храме, призван не дать молодым женщинам убить их еще не родившееся дитя, уберечь их самих и их близких от страшного греха детоубийства. Молодым мамам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, мы помогаем и материально, и духовно. И здесь уже есть свои плоды: чуть менее 50 человек удалось убедить не совершать этот грех. И ни одна из женщин потом об этом не пожалела.
Слава Богу, в нашей жизни случаются и совершено иные ситуации. К нам в храм пришла молодая женщина, которая узнала, будучи беременной, что у нее тяжелая форма рака. Врачи сказали ей, что лечение требует обязательного прерывания беременности, иначе спасти ее не удастся. Но она категорически отказалась сделать аборт. И сейчас она молится, чтобы Господь дал ей сил успеть выносить и родить своего малыша. Вот так люди своей верой попирают смерть. На таких людях и держится род человеческий. В этом случае мы видим, что всё зависит от того, какой Закон внутри нас и какие силы заставляют нас следовать этому Закону. Если мы хотим, чтобы общество наше жило, хоть как-то приближаясь к Божиим Законам, мы, в частности, должны на государственном уровне принять закон, который бы запрещал делать любые аборты (за исключением случаев, когда существует реальная угроза жизни матери, – в такой ситуации каждая семья должна сама делать выбор). А нам нужно нести слово Божие и учить людей тому, что практически всегда существует выбор, который не потребует жертвовать жизнью ребенка. Если Бог дает ребенка, Он даст всё необходимое и для его жизни.
Материал подготовила Анна Ерахтина

понедельник, 28 ноября 2016 г.

ДЕТЕЙ КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

Самым верным доказательством того, что некий народ дошел до крайней точки своего нравственного падения, будут те времена, когда аборт станет считаться делом привычным и абсолютно приемлемым.
Рафаэль Баллестрини,
известный итальянский юрист XIX в.
    Ушел в небытие XX век. Много своего он передал в наследство XXI-му. Но и новое столетие, только начавшись, породило явления, прежде невиданные. Что символизирует ушедший XX век, какие события его больше всего характеризуют? Нам вспоминаются Октябрьский переворот 1917 года, изменивший судьбу России и повлекший за собой миллионы безвинных жертв, Вторая мировая война и ядерные бомбардировки японских городов, локальные войны (Вьетнам, Афганистан и пр.). Все эти события можно обозначить как кровавые преступления против человечества. Они погубили миллионы молодых жизней, исковеркали множество судеб, их последствие – море крови и слез. Но XXI век не изменил традиций XX-го. Международный терроризм – новая масштабная угроза всему человечеству.
Вспоминается теракт в Беслане. Весь мир потрясла массовая гибель детей. Действительно, насильственная смерть детей всегда, когда бы это ни было, шокирует ум и делает больными сердца совестливых людей. Ведь и в прошлом гибли дети во множестве от рук убийц. Это и брошенные в пропасть дети спартанцев, младенцы, принесенные в жертву языческим богам, тысячи убиенных по приказу Ирода Вифлеемских младенцев, те же дети – жертвы Второй мировой войны, дети Хиросимы и Нагасаки, дети Вьетнама. Все они были убиты потому, что некие взрослые дяди и тети хотели жить лучше других.
Всякая, даже самая великая, цель делается бессмысленной, порочной и скверной, если при достижении ее гибнут дети. Потому и потрясает гибель детей, что она является следствием предательства со стороны взрослых. Ребенок смотрит на мир чисто и доверчиво, он вправе ожидать от жизни радости, а от взрослых – любви и заботы. И как противоестественно выглядит то, когда скверна взрослых покушается на чистоту ребенка, когда их насилие ломает то, что так драгоценно в доверяющих им детях, – непосредственность и доверчивость.
Сколько гневных слов было высказано в адрес убийц осетинских детей: «недостоин называться человеком подымающий руку на ребенка», «проклятие извергам и нелюдям», «новый фашизм» и т.д. и т.п.! Бесчисленным проклятиям был предан международный терроризм на митингах протеста. Справедливо и искренне гневались и протестовали люди. Ведь не должно существовать в обществе человеческом такого противоестественного словосочетания: «убийство детей».
Но одно обстоятельство наполняет весь этот праведный гнев миллионов людей сатанинским лицемерием. Почему в то время, когда было столько пролито слез и выплеснуто гнева по поводу убийства в Беслане 186 детей, по поводу в этот же день убитых в абортариях полутора десятков тысяч младенцев (по статистике – только в одной России) никто не воздохнул, никто о них и не вспомнил? В Беслане многие дети смогли убежать, спрятаться от убийц, те же младенцы не имеют такой возможности, пред своими убийцами они всегда беззащитны.
А ведь если разобраться, то весь гнев и проклятие, направленные против террористов, относятся, в первую очередь, к самому современному человеческому обществу. Современное человечество, спокойно убивающее своих детей, и есть главный кровавый террорист. Поэтому главным явлением XX века, определившим дальнейшую историю человечества и объединяющим его с XXI веком, является ни революция, ни мировые и локальные войны, ни какие-либо достижения в области научно-технического прогресса, ни даже международный терроризм; главное явление – это кровавый террор, развязанный человечеством против собственных детей и не прекращающийся ни на секунду до сего дня. Этот террор – мирового масштаба и притом находящийся под защитой закона.

Только слепцы могут думать, что массовые убийства детей обойдутся без последствий для человечества.
Но закон, защищающий убийц детей, не имеет права называться законом. Такой закон – диавольское беззаконие, оскорбление Бога. Это явление не хотят замечать, как и Творца убиваемых детей. Не хотят безбожию и детоубийству – явлениям, стирающим человечество с лица земли, – дать статус проблемы. Ужасная слепота – спутница мертвой души. И только слепцы могут думать, что массовые убийства детей обойдутся без последствий для человечества. Миллионы человеческих жертв мировых войн, революций, терроризма, стихий и катастроф – вот они, эти последствия.
Можно в упор не замечать Создателя, но Его духовные законы, на которых основывается бытие человека, обойти нельзя. Вот один из них: «Вси бо приемшии нож, ножем погибнут» (Мф. 26: 52). Подняв орудие убийства на своих детей, человечество лишает себя будущего, приходит к самоуничтожению.
Надо прямо сказать, что массовые аборты опорочили и осквернили память жертв Великой Отечественной войны. Да и праздник Великой Победы теряет свое значение на фоне убиваемых с изощренной жестокостью беззащитных детей. Неужели за то, чтобы это варварство царило в нашем обществе, положили свои жизни миллионы наших солдат? Тогда чем мы лучше гитлеровских палачей? Современные детоубийцы давно превзошли по крайней жестокости, бесчеловечности и цинизму своих предшественников из фашистского рейха.
Кардинал Вышинский обращается к своим соотечественникам: «Мы – могильщики, ибо позволили вновь заработать в нашей стране крематориям. Сегодня в одной из больниц Польши существует печь, где сжигаются тела детей, еще не успевших родиться. Мы не имеем права проклинать оккупантов, разжигавших печи крематориев в Польше, так как сегодня сами делаем то же. Давайте прекратим говорить о тысячах погибших от рук врагов, ибо число убиенных нами в последнее время превышает во много раз число жертв концлагерей».
Никто не навестит могилку убитого во чреве младенца – потому что ее у него нет и быть не может.
Каждый человек в свое время сталкивается со смертью родных. Сколько на похоронах приходится видеть неподдельного горя, слез, даже отчаяния! И тут же приходит мысль: «Вот как много искренних слез от разлуки с человеком, может быть, нераскаянным грешником, прожившим жизнь нечисто. И никто не воздохнет, не прольет слезинки над убитым во чреве матери невинным младенцем. И никто не навестит его могилку только потому, что ее у него нет и быть не может. От него избавляются тайно, с ожидаемым облегчением и радостью, чтобы и следов не осталось».
Именами преступников и убийц в России названы улицы, города, а миллиарды младенцев не получили своих имен. С великими почестями хоронят бандитов, а где последний приют нашли тела убиенных младенцев, этого не хотят знать даже их матери. Существуют клиники, в которых на абортируемых младенцах делают опыты, этих детей используют и для изготовления косметики (вспоминаются изделия из человеческой кожи в нацистской Германии). Женщины, всмотритесь внимательнее! Может быть, кровь убитых вами детей, превращенная в косметику, украшает, проклиная, ваши лица и губы?!
Не потому ли столько развелось в наши дни изуверов-маньяков, убивающих с особой жестокостью и детей, и взрослых, что они – порождение общества детоубийц. Можно понять тех родителей, которые готовы растерзать мучителей, лишивших жизни их детей. Но хочется спросить этих женщин и мужчин: «А скольким детям вы не дали увидеть солнце? Не вы ли превзошли маньяков в жестокости, отдав своих малышей на растерзание под нож гинеколога-убийцы?» Никакое преступление не останется без своего возмездия.
  
Откуда такой феномен – небывалый рост женских болезней именно в XX веке?
Хотя по земному суду матери-убийцы заслуживают смертной казни, но сейчас этот суд – соучастник в беззаконии. Если человеческий суд не наказывает, это не значит, что Суд Божий молчит. Он всегда в действии. Много женщин умирает во время абортов или от их последствий. Страшна их участь в вечности – общество древнего человекоубийцы-сатаны. Женщинам, делавшим аборты, не миновать в свое время и онкологического заболевания. Ведь откуда взялся такой феномен – небывалый рост женских болезней именно в XX веке? Все по тем же причинам: последствия детоубийства и плата за комфорт.
А сколько известно случаев, когда дети умирают раньше родителей и часто совсем немного пожив на земле. Убивая во чреве детей, родители-убийцы лишаются и тех детей, которым они дали жизнь. Действительно, чем убитые дети хуже родившихся? А это не наказание, когда, убив дитя и оставшись на всю жизнь бездетной, женщина лишается помощи и заботы в старости? Ей некому даже подать стакан воды! Все труды и сбережения достаются племянникам, а не родным детям. Разбитые семьи, покалеченные судьбы, непокорные дети (помилованные) – всё это следствия абортов.
Обычное замусоленное оправдание женщин-убийц в том, что они не хотят плодить нищету. Очень странный выбор! Лучше быть убийцей родного дитяти, чем поделиться с ним жизнью, пожертвовав своим комфортом? Убить лучше, чем потом вечно существовать с каинским клеймом убийцы? Убить лучше, чем, оставшись нераскаянной грешницей, потом мучиться в аду от непрестанных угрызений совести? Почему-то этим женщинам не приходит в голову убивать размножившихся в наше время бомжей и бродяг. Наверное, им их более жалко, чем своих неродившихся детей.
Младенцам не дают родиться из-за боязни, что он потеснит в квартире. Но ведь никто из-за этого не убивает соседей!..
Но в том-то и дело, что убивают детей не из-за боязни нищеты. Это лицемерное оправдание. Просто люди боятся, что ребенок резко изменит их привычный образ жизни, потеснит их и внесет в их жизнь много беспокойства и тревоги. Боятся, что он заставит тратить время на него и не даст лишний раз сходить в гости или на какое-нибудь развлечение, отнимет деньги, которые откладываются на машину, дачу, мебель или другой какой-либо предмет роскоши. Но ведь никто не убивает соседей из-за того, что те создают какой-либо дискомфорт в быту. А родному младенцу не дают родиться из-за боязни, что он потеснит в квартире или обделит за столом. Получается, как в басне: «Ты виноват лишь потому, что хочется мне кушать».
Во многих небогатых странах мира люди не оглядываются на свою бедность и рожают по многу детей. Они не боятся нищеты – они боятся Бога. А стремление к богатству и красивой жизни заглушает в людях голос совести. Многие современные люди не умеют жертвовать собой ради ближнего. Отсюда вакханалия детоубийств, которая совершается по большей части в тех странах, где многие люди стараются еще формально, по традиции, быть христианами. Но только формально. Потому что духа христианства они не понимают и ему чужды своим образом жизни. Для таких людей нормально считать себя верующими, ходить иногда в храм, что-то просить у Бога и при этом делать аборты. Но христианство – это прежде всего жертвенная любовь. Поэтому эти люди, в своем стремлении к комфорту убивая мешающих им детей, давно изгнали из своих пределов Христа.
Ужаснее всего, как люди к этому привыкли. Привыкли к убийству тех, кого мы называем «цветами жизни», чью защиту лицемерно провозглашаем 1 июня. Зная о том, что каждый день сколько-то малышей не увидели белый свет, мы продолжаем, будто ничего не произошло, радоваться жизни, вкусно есть и пить, искать удовольствий и желать себе счастья. А эти женщины, избавившиеся от своих детей, как от тяжкого бремени, как они могут после такого злодеяния спокойно спать, продолжать жить обычной жизнью, улыбаться, чему-то радоваться?! Не жизнью наслаждаться они должны, а до конца дней своих каяться и плакать, дневать и ночевать в храме, сменить повседневную одежду на траур. Но этого мы не увидим. Потому что младенцам не дали родиться как раз из-за того, чтобы они не мешали беззаботно веселиться и вволю «гулять».
Поистине, благополучие современного общества созидается на миллионах уничтоженных во чреве жизней младенцев, оно пропитано их кровью. Многое, что так нравится людям в их жизни, они отняли у убиенных ими детей, не захотев поделиться с ними удивительным даром жизни. Все те чистые радости и удовольствия, которыми люди наполняют свою жизнь, – это то, что не удалось вкусить погибшим малышам. Бог хочет дать, а люди не позволяют! И после этого мы еще требуем для себя какой-то справедливости! Нет правды среди людей.
Но нельзя привыкнуть к непрекращающейся резне ни в чем не повинных детей. Привыкли те люди, у которых совесть самая первая скончалась в страшных муках. Что уж говорить о том, как мы быстро привыкли к такому незнакомому для нас в недалеком прошлом явлению, как заказные убийства. Может быть, Бог потому и попустил им быть в нашем обществе, что убить современному человеку даже ребенка (и, наверное, в первую очередь, ребенка) ничего не стоит?! Да и схема заказных убийств ничем не отличается от того, как женщины убивают своих детей. Мать – тот же заказчик, исполнитель-киллер – врач-гинеколог. Мотив – ребенок перешел дорогу, связывает свободу передвижений. А то, что большинство абортов делается бесплатно, говорит о том, что ни во что не ценят нелюди зарождающуюся жизнь. Отличие только в том, что тех киллеров и заказчиков убийств закон преследует, а убийц младенцев покрывает.
А ведь среди тех женщин есть и серийные убийцы, на счету которых по 14 и более абортов. Это просто какие-то машины смерти. Поражает и то, что несколько поколений участвуют в этих жертвоприношениях сатане. Смотришь, как бабушка приводит в абортарий внучку, куда раньше приводила свою дочь и где делала аборты сама, – страшная реальность, которую не хотят замечать и которая многих устраивает.
    
Рак матки - цена аборта
«По статистике принято считать: 1 смерть (матери) на 100 тысяч абортов – это значит, что страна владеет мастерством проведения безопасных абортов…»; «Акушеры-гинекологи сплошь и рядом высокий класс показывают» («Российская газета» от 12.07.03). Так оценивают работу современных палачей Ю. Блошанский (профессор, акушер-гинеколог) и В. Смирнов (академик РАМН). Такое чувство, будто речь идет не о человеческих жизнях, а о подопытных крысах. Спокойно, без содрогания в голосе. Видимо, эти два знатных мужа в свое время сами поднаторели в убийствах младенцев. Иначе не занимали бы таких высоких постов, с которых и по сей день благословляют высококлассных мастеров по уничтожению жизни. Надо иметь камень вместо сердца, чтобы о детоубийстве говорить как о некоем ремесле, в котором надо показывать высокий класс.
Тебя не убили, так и ты не убивай. Нельзя построить свое счастье на убийстве.
И кто все эти люди: матери, гинекологи-акушеры, толкающая на аборт родня, – творящие насилие над беспомощными младенцами? Они все в прошлом сами – беспомощные младенцы, первый приют которых – чрево матери. И, наверное, над их судьбой тоже ломали головы мать с отцом: «оставить или… нет?» И оставили, дали жизнь ценой чаще всего жизней их не родившихся братьев и сестер. И не ценят они этой жертвы, оскорбляют память своих убиенных братьев и сестер тем, что убивают им подобных младенцев, повторяя черные дела своих родителей. Где та благодарность Богу за спасенную жизнь? Тебя не убили, так и ты не убивай. Нельзя построить свое счастье на несчастье других, тем более на убийстве своих детей. Наоборот, содеянное зло вернется к убийце бумерангом больших разрушений и необратимых последствий.
Многие люди сокрушаются, что росли они в семье одни. И как хотелось им иметь всегда рядом близкого друга – брата или сестру! Но что поделать – их убили родители. А ведь над многими из нас висел дамоклов меч – нож гинеколога. Но нам повезло, и не повезло нашим братьям и сестрам, с которыми нам так хотелось разделить радость дара жизни. Какие бы они были? Нам не дали их узнать. И мир не познал многих своих граждан. Ведь нет людей одинаковых, каждый человек уникален и неповторим. А может быть, они были бы лучше нас и, родившись, преобразили бы человеческого общества, улучшили бы его нравственно. И не было бы сейчас такого хаоса на планете… Но, видно, лучших как раз и убивают, а рождаются будущие детоубийцы.
И все-таки потому-то с такой легкостью и совершаются массовые аборты, что ребенка во чреве матери не хотят считать человеком. Называют как угодно, только не человеком. Ведь за убийство человека преследует Уголовный Кодекс. Какое-то странное положение вещей. Стоит только младенцу выйти за пределы материнского чрева, и он уже гражданин мира, на защиту которого становится закон. А главное, он сподобляется великой чести называться человеком.
Но пока он еще не родился, для многих он еще не человек и с ним можно поступить как угодно, хоть убить. И убивают, когда он не выгоден и не желанен. А если ребенок ожидаем, то с первых моментов беременности женщины для родителей он полноценный человек. Хотя он еще не родился, с ним разговаривают, уже придумано имя, готовы одежки и игрушки. Странность, название которой – лицемерие.
Если ты желанен, то ты человек, если же нет – то ты кусок плоти сродни аппендиксу?
Если ты желанен, то ты человек, если же нет – то ты кусок плоти сродни аппендиксу, часть тела матери, которую она якобы имеет право извергнуть. Популярная ложь, порожденная невежеством и лицемерием и опровергаемая наукой, да и самой Истиной. Если верить этой лжи, то тогда паразитов и микробов, живущих в нашем теле и питающихся от него, нужно признать за часть нашего тела. Зародыш потому уже не часть тела матери, что пребывает в нем временно и становится потом самостоятельным существом, независимым от породившей его.
А что сказать про 5–7-месячных младенцев, родившихся преждевременно и выживших благодаря достижениям современной медицины? Ведь для детоубийц они не люди, а кусок плоти, который как раз на таком сроке часто уничтожают. Только какой-то загадочный кусок плоти. Ведь, по науке, «при беременности сроком 10 недель (70 дней) еще не родившийся ребенок обладает всеми теми характеристиками, которые есть у детей после их рождения».

Джианна Джессен родилась в 1977 году в результате солевого аборта.
   
Известны поразительные случаи, когда младенцы – жертвы аборта выживали: или вовремя извлеченные из соляной кислоты мимо проходящей сердобольной санитаркой, или оставленные замерзать между рамами, или умирать, лежа в коробке, от голода, но вопреки указанию врача спасенные, накормленные и обогретые другими роженицами. Они выросли, и, глядя на них, не скажешь, что их могло и не быть среди нас. Их спасенные жизни – красноречивый ответ огрубевшим душам, не чувствующим в зачатом плоде уникального человеческого существа.
Для всякого здравомыслящего человека ясно, что зародыш с момента зачатия уже человек. Этой истине всегда учила и учит Церковь, каждое слово которой – слово Самого Бога. Ведь для Творца каждый человек драгоценен: неважно, 100 лет ему или несколько дней во утробе матери. Если Церковь выкидыш определяет как убийство, то что говорить о сделанных со злым умыслом абортах? Вот слова молитвы, читаемой священником женщине, у которой случился выкидыш: «Владыко Господи… Сам рабу Твою… во убийство впадшую и зачатое в ней извергшую… помилуй… Прости рабе Твоей убийству впадшей и в ней зачатое извергшей». А вот как Церковь судит о тех, кто сознательно убил дитя: 1) «умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению как за убийство»; 2) «давший снадобье для извержения плода есть убийца, а равно принявшая детоубийственный яд»; 3) «пособничество в совершении аборта есть пособничество в убийстве».
Церковное наказание для убийц – самое тяжелое среди прочих церковных прещений и по времени, и по строгости. Детоубийцы отлучались от Таинства Причастия на 10 лет. А в понятиях наших предков отлучение от Причастия считалось страшнее смертной казни. Ибо отлучались они от Бога, от вечной жизни.
Кстати, в Японии многие люди в паспортах вместо даты своего рождения ставят время своего зачатия.
Современная наука полностью солидарна с Церковью. От лица всех честных ученых известный французский профессор, специалист в области клеточной генетики Парижского университета Иероним Лежен говорит: «Как все ученые, которые беспристрастно наблюдают биологические явления, я считаю, что человеческое существо начинает свою жизнь с момента оплодотворения. А это значит, что преднамеренное уничтожение зародыша любого возраста равносильно убийству… Начало жизни человеческого существа относится к моменту зачатия. С этого момента это существо совершенно и уникально». Кстати, в Японии многие люди в паспортах вместо даты своего рождения ставят время своего зачатия. А в Церкви Православной есть два праздника, посвященные Зачатию Пресвятой Богородицы (22 декабря) и святого Иоанна Предтечи (6 октября).
Врагу не пожелаешь того, какую участь уготовали женщины своим кровиночкам. Сколько изощренных казней придумали врачи, дававшие клятву Гиппократа, для беззащитных младенцев! «Младенец лишается жизни тем способом, каким захочет врач… Врач достал из матки ребенка, который дышал, пытался плакать, двигал ручками и ножками, – тогда врач накрыл голову ребенка, и тот задохнулся. Другой способ – утопить малыша в ведре с водой, или положить на подоконник остывать, или перерезать пуповину, лишив его кислорода, или через иглу отравить концентрированным раствором соли, или, чаще всего, расчленить младенца на мелкие кусочки кюреткой, предварительно раздавив череп, и вычистить». И таких «или» много.
Чтобы представить весь ужас содеянного, пусть женщины мысленно отведут детей, которых родили и к которым привязались, к чужим людям, которые безжалостно расправятся с ними точно так же, как гинекологи расправились с их нерожденными братьями и сестрами. В наши дни дело Каина торжествует. Если кто-то причиняет нам неудобства, мы начинаем убивать. Убиваем котят, щенят… и собственных детей. Мы любим жизнь и ценим ее радости, но чего стоит жизнь, из-за которой лишаются жизни другие? Можно ли радоваться жизни, построенной на убийствах?
Печатают даже объявления от частных абортариев: приходите, мол, мы быстро и недорого убьем ваших детей. Видимо, убийство детей – хороший бизнес. А люди каждый день ходят мимо этих стен, за которыми творится беззаконие. И не возмутятся от гнева, не закричат, не позовут на помощь, не вызовут полицию. Когда взрослый человек зовет на помощь, к нему могут прийти на выручку стражи порядка. Но брать штурмом абортарии, как брали штурмом школу в Беслане, и надевать наручники на убийц – матерей и врачей, – чтобы предать их суду, никто не собирается. Младенцев сейчас можно убивать безнаказанно.
Но небессмысленны муки и страдания младенцев. Они мученики за Христа – Творца своего. «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел», – говорит Господь Иисус Христос. В обычной жизни дети невольно побуждают взрослых к самопожертвованию (забота и воспитание детей), которая есть заповедь Христова. Но мир не хочет эту заповедь исполнять, он хочет жить в свое удовольствие. И поэтому мир ненавидит и убивает мешающих ему в достижении этой цели детей. Христа распяли за то, что Он обличал ложный образ жизни людей и мешал жить по-старому. Так и женщины распинают своих младенцев, чтобы жить, не меняя своего привычного уклада жизни, предпочитая себялюбие самопожертвованию.
Не понимают убийцы, что поднимают руку на любимцев Христовых. «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное», – учит Господь. То есть взрослым Он в пример ставит малых детей, которых они убивают, ничего общего с ними не имея из-за отсутствия детской чистоты в сердце. «Кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает». Как видим, детей не только не принимают – их убивают. А значит, не принимают Христа, в лице детей убивая Его. «Кто соблазнит одного из малых сих, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской». А что будет тому, кто убьет одного из малых сих? «Горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18: 3, 5–7). Если Христос грозит геенной огненной тому, кто скажет на ближнего «безумный» (см.: Мф. 5: 22), то какая участь ожидает убийц Его любимцев – детей? «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят Лицо Отца Моего Небесного», – предостерегает Владыка нашей жизни.
Каждый человек всегда радуется чуду в своей жизни. И многие люди посвящают годы жизни поиску удивительного, выходящего за рамки обыденного. Но что может быть на земле чудесней, удивительней самого человека? Это непостижимое чудо, в котором явлена нам Премудрость Божия, большинство людей в упор не замечает. И впустую тратят отпущенные им годы, не зная самих себя. И это чудо – человек – есть образ Божий, святыня, достойная благоговейного к себе отношения.
Но, видно, про наши времена говорил Христос: «Не давайте святыни псам и не мечите бисер перед свиньями, чтобы они не попрали его». Как может быть достойным чуда в своей жизни человек, когда каждый день чудо, превысшее многих чудес, – жизнь человеческая – попирается и превращается в кровавое месиво? Как можно ждать от Бога милостей, когда великий дар Божий – жизнь человеческая – человеком же ставится ни во что? Поэтому люди, которым ничего не стоит убить ребенка, недостойны иметь детей.
Должны понять женщины: дети не их собственность; жизнь младенцу во утробе матери дает Бог.
Должны понять женщины, что дети не их собственность. Никакого права они не имеют поступать с ними, как захотят. Ведь жизнь младенцу во утробе матери дает Бог. И женщины – это то средство или орудие, через которое Бог именно для Себя творит человека. Творит его, чтобы он прожил земную жизнь согласно Его замыслу о спасении человека. Конечная цель этого замысла – приобщить каждого человека полноте блаженства в вечности. Ведь Бог – это истинный родитель человека, Отец Небесный, Который никогда не оставит Своих чад в беде, никогда не предаст. «Даже если и мать тебя оставит, Я не оставлю тебя», – говорит Бог. И вот люди, не боясь возмездия, поднимают руку на чад Божиих.
Сопротивляясь замыслу Божию, восстают против Творца, уподобляются древнему богоборцу-сатане. Остается только изумляться долготерпению Божию: как мы еще продолжаем существовать после массовой бойни наших не успевших родиться детей?!
К сожалению, современный человек приучен больше думать о своих правах, чем об обязанностях. Во множестве развелось так называемых правозащитников, которые почему-то больше вопят о нарушениях прав убийц и бандитов. А то, что попирается варварски право на жизнь невинных младенцев, никому не интересно. Ведь защита нерожденных детей не принесет политических дивидендов, не повысит рейтинга. Сейчас выгодно и модно защищать права убийц, а не их жертв.
Введен мораторий на смертную казнь. Кто и когда отменит смертную казнь невинных младенцев?
 

Введен мораторий на смертную казнь. Комиссии о помиловании пекутся о жизнях маньяков, насильников, убийц, растлителей детей. Заслуженная ими казнь их миновала. Все-таки до какой степени жестоко и лицемерно наше общество! Где те комиссии о помиловании нерожденных детей? Кто и когда отменит смертную казнь невинных младенцев? Но, видимо, по-другому среди людей и не может быть. Если люди распяли на кресте Саму Истину, то и неудивительно, что их больше волнует судьба убийц и развратников, чем беззащитных малышей.
Нет никаких оправданий для совершения аборта. Ни медицинские, ни социальные показания не оправдают убийство маленького человека. Ведь часто убивают из-за боязни, что ребенок может родиться инвалидом. Мало того, что врачи часто ошибаются, но и то, что ребенок рождается больной, вина самих родителей. И они обязаны понести крест терпения его болезни и воспитать его. А убивая дитя, люди пытаются подло скрыть последствия своей, часто преступной связи.
Для многих людей желанны и дети-инвалиды, и они не боятся таких детей брать в семью. И, главное, разве инвалид не человек? Это только нацисты «очищали» человечество, убивая больных людей. Выходит, современное общество людей исповедует методы гитлеровских палачей.
Настоящая мать никогда не позволит ценой жизни своего не родившегося еще ребенка сохранить собственную жизнь. Она лучше умрет, но даст жизнь ребенку. Она лучше умрет, но не будет потом жить с клеймом убийцы самого близкого существа. И этим поступком покажет самую истинную любовь к нему. Ведь еще Господь сказал: «Нет больше той любви, как если кто положит душу за други своя». И если умрет она, то за любовь ее великую Сам Господь примет ее в Свое Царство.
Как вообще мог появиться такой страшный позор: мать убивает свое родное дитя?! Когда дикие звери защищают, заботятся о своих детенышах! Поэтому нельзя женщинам, убившим своих детей, давать великое звание – мать. Материнство – это великое жертвенное служение, подобно служению священника, врача или военного. И отсюда большой нелепостью является так называемый «День матери». Где угодно такой день можно было бы отмечать, но только не в России и не в наше время. Не может этот праздник быть массовым. Кого поздравлять, когда больше, чем каждая вторая женщина, – убийца? По-честному тогда назвали бы этот праздник – «День душегуба».
«Дайте нам лучших матерей, и мы дадим вам лучшие народы», – сказал мудрец. Поэтому и вырождается Россия, что почти не осталось у нее таких матерей. А от убийц и блудников здоровые дети появиться не могут. «Страшнее детоубийства нет ничего. Люди рассчитывают так: одного рожу, а семь прикончу и буду жить лучше. На деле выходит иначе. Кровь убитых младенцев падает на весь род убийцы. Поэтому с тем одним, которого оставили в живых, в семье намучаются больше, чем намучились бы с восемью. И причина не в плохом воспитании. Ребенок формируется под влиянием своего окружения. Кто окружает ребенка сейчас? Отец и мать – убийцы братика, сестренки. Приходит в гости тетя – тетя тоже убийца. Есть бабушка – и бабушка убийца. Все убийцы. Какими вырастут дети?» (священник Димитрий Смирнов).
На фоне страшных казней младенцев все трагедии человечества – ничто. Ничему самому страшному, что еще может случиться в истории человечества, уже нельзя поражаться. Что может быть страшнее убийства самых беззащитных, тех, которые не могут даже пискнуть в знак протеста? «Безмолвный крик каждого такого младенчика восходит на небеса и вопиет об отмщении за злодеяние… которое ныне совершается и не вызывает ни у кого ни чувства отвращения, ни стыда, ни покаяния» (священник Артемий Владимиров).
Идет кровавая война против беззащитных детей. Война, в которой не может быть победителя. Потому что ее последствия – опустевшие и исчезающие с лица земли деревни и села, закрытые детсады и школы, сокращение армии, невыполнение плана в военкоматах по призыву в армию (некому вообще будет защищать Родину); стариков становится больше, чем молодых: кто в будущем будет работать на пенсионеров – непонятно, смертность превышает рождаемость. Россия вымирает.
Так что аборты – это преступление не только против Бога, но и против Отечества, а делающие их – изменники и враги Отечества. Настанет ли когда-нибудь день победы над ними?
Помяни, Господи, души убиенных матерями младенцев во Царствии Твоем всегда, ныне и присно и во веки веков!
Р.S. В одной из районных больниц Калужской области женщины, сделавшие аборт, благодарят врачей, четвертовавших их детей, коробками конфет. И врачи потом с удовольствием пьют чай с этими конфетами. Верх цинизма и бесчувствия. А могли бы эти конфеты кушать убиенные дети. Им это более прилично. Но их конфетами благодарят за их убийства.

среда, 9 ноября 2016 г.

Аборт в 18 недель, аборт на 18 неделе, аборт на восемнадцатой неделе, прерывание беременности на 18 неделе

Малютки для "бессмертных":
каннбализм в современной России (18+)

У Полины Дашковой в числе прочих творений есть детектив, фабула которого состоит в следующем. Существует некий подпольный абортарий, куда беременных женщин с большим сроком направляют на искусственные роды. Из младенцев делают лекарства для омоложения богатых старцев.

Сюжет настолько страшный, что казался абсолютным вымыслом. Но оказалось, что Дашкова была недалека от правды. Из неродившихся детей давно и успешно научились делать пилюли, помогающие повернуть время вспять.

Как производят омолаживающие препараты из тканей неродившихся младенцев? Человеческие зародыши растирают в суспензию в аппарате типа мясорубки, добавляют специальный раствор. Бывший наш президент Борис Ельцин становился от такого лечения как живчик. Министерство здравоохранения в октябре 2001 года даже специальные приказы выпустило №386 и 387, которыми устанавливался порядок определения эффективности препаратов в обход Фармацевтического комитета и Комитета по биоэтике Минздрава. Об этом стало известно совсем недавно.

Препаратами из младенцев пользовались сильные мира сего: почти все генсеки начиная с Брежнева, коммунистические тираны Китая, Вьетнама, Кореи, Кубы и многие знаменитости США. Правда, Брежнева мало интересовал цвет лица, для него главное было «чтобы стоял». Результатом постоянного пичкания гормонами типа «виагры» стало полное атрофирование остальных жизненного важных органов руководителя застоя. Кстати, препарат «Виагра», который рекламируют как панацею от половой слабости, разработал еще в 30-х годах советский ученый, муж скульптора Мухиной профессор медицины Алексей Замков.

После Второй мировой войны на основе опыта, накопленного нацистскими медиками в лабораториях и лагерях для военнопленных, где человеческий материал был не ограничен, начался новый бум в поисках эликсира молодости.

Известно, что в России член-корреспондент Российской академии медицинских наук Геннадий Сухих, который появился у трона, с 1997 года омолаживает президента Ельцина препаратами, сделанными из человеческих зародышей. При этом первый наш президент подобно Кощею Бессмертному удивляет россиян всего мира, постоянно появляясь на людях и по телевизору в совершенно разных видах: то он глубокий старец, едва двигающий ногами, с немотивированной улыбкой, то бодрячок, с гладенькой кожей лица и осмысленной речью.

Справка «Стрингера»:

Особый («фетальный») гемоглобин, встречающийся только в крови зародыша, открыл в конце XIX века профессор Кербер. Во время опытов с кислотами и едкими щелочами Кербер установил поразительную устойчивость фетального гемоглобина - он, как золото, не разрушался при воздействии сильных кислот. За рубежом, в частности, во Франции и Германии, фетальная терапия запрещена как безнравственная. Произошло это после того, как некоторые женщины, делающие себе инъекции «молодости», умерли. Бизнес, связанный с фетальной терапией, преступен по сути. Чтобы размалывать в мясорубках живых человечков, нужно обладать железными нервами и крепкой психикой. Современные парацельсы оценивают свой труд очень и очень дорого. Одна порция «взвеси» стоит до 2-х тысяч долларов.

О том, как действуют на организм человека препараты из фетальных тканей, рассказывает врач одного из родильных домов, пожелавший остаться не известным для читателя.

- Точной информации, как действуют на организм человека препараты из фетальных тканей, не существует, - ошарашил он.

- Что же заставляет людей платить такие деньги за якобы чудо-уколы?

- Во-первых, существует устойчивое мнение, что если дорого, значит эффективно. Во-вторых, организм все-таки реагирует на такое лечение. Наступает возбуждение, повышается тонус - некоторые медики считают, что это скорее явление плацебо (то есть пустышки). Но человеку кажется, что он после инъекции чувствует себя намного лучше. А через какое-то время он повторяет уколы. И просто попадает в психологическую зависимость.

- Как известно, Россия занимает одно из лидирующих мест в мире по количеству абортов. Причем в нашей стране прерывать беременность можно и на больших сроках - до 22 недель. Через вашу больницу проходит много пациенток. А куда же деваются - извините за выражение - отходы производства?

- Абортная кровь, плацента, останки эмбрионов - настоящая обуза для медиков. Я не ханжа и считаю, что женщины должны иметь право выбора. Но если бы они хоть одним глазком видели, что остается после аборта, возможно, дамы серьезнее относились к этому вопросу. Даже 10-недельный плодик - это уже маленький человечек, с ручками-ножками.

Вот эти ручки-ножки мы собираем в тазы, а потом банально выливаем в канализацию или выкидываем в мусорный контейнер.

- То есть к вам за «сырьем» специалисты по фетальной терапии не обращаются?

- Кое-что, в частности эмбрионы после искусственных родов, забирает Московский институт биологической медицины, который возглавляет профессор Сухих. Там как раз и создают препараты для омоложения. Еще раньше, по бартеру - в обмен на холодильники - абортную кровь и плаценту забирали французы. Это, как вы выразились, «сырье» за рубежом используют в парфюмерной и лекарственной промышленности. Но некоторое время назад иностранцы отказались от наших услуг - качество не то. Плохая экология, кровь загрязнена радионуклидами и канцерогенами. Хотя подозреваю, что подпольный рынок торговли абортными отходами все-таки существует.

Действительно, не так давно американская неправительственная организация American Foreign Policy Council опубликовала информацию о фирме «Вертекс», возглавляемую Гульназ Сотниковой, особо приближенной к Московской патриархии бизнес-вумен. Янки объявили, что имеют данные о том, что фирма причастна к нелицензированному сбору тканей человеческих эмбрионов. «Вертекс» имел медицинский филиал, который плотно сотрудничал с Московским институтом биологической медицины. После заявления американцев деятельность филиала приостановили.

- Когда женщине делают аборт на большом сроке - искусственно вызывают роды, при этом на свет появляется почти живой ребеночек, что вы делаете с таким эмбрионом?

- Знаете, еще не так давно аборты разрешали делать до 26 недель. И тогда действительно на свет мог появиться живой ребенок. Врачи оказывались в жуткой ситуации. Не будешь же его убивать. Выбрали самый «гуманный» - если так можно выразиться, способ - плод помещали в холодильник. Некоторые особо живучие дети умирали в течение суток. Это было ужасно.

Сейчас искусственные роды разрешены до 22 недель. Дети рождаются мертвыми. Но все равно это уже сформировавшийся эмбрион - его в канализацию не спустишь. Как я уже говорил, из некоторых больниц плоды увозят в Институт биологической медицины. А невостребованные трупики сжигают в крематории.

То, что еще 10 минут назад было ребенком. Теперь - материал для суспензии

Справка «Стрингера»:

Поздние аборты, по социальным показаниям, запрещены в 134 странах мира.

- Но вернемся к экспериментам, которые проводят в Московском институте биологической медицины. Это вообще законная деятельность?

- Я не юрист, но точно знаю, что любая деятельность в нашей стране должна быть лицензирована. Профессор Сухих занимается фетальной терапией не без ведома «Мосмедлицензии». Однако Минздрав официально фетальную терапию одобрить не может, ибо тогда это будет вызов всему цивилизованному миру. Чтобы методика Сухих была признана, ему предстоит сделать колоссальную работу - описать и утвердить в соответствующих учреждениях, что и как он делает. То есть ему надо объяснить, как он вызывает искусственные роды, как умерщвляет плод, каким образом из эмбриональных тканей делает его пилюли и так далее. Причем не просто описать, а провести серию клинических испытаний. Кто будет участвовать в таких опытах? Ведь нужна не одна, не две, а как минимум сотня женщин, готовых пойти на искусственные роды. Так что сегодня фетальная терапия - это просто подпольщина.

- Как же быть?

- Понятно, что институт прикрывают на самом верху. Все-таки пациенты Сухих не простые смертные. Взять того же Ельцина.

Я считаю, что чехарда со всякими экспериментами с человеческими тканями будет продолжаться до тех пор, пока не примут закон о биоэтике. Там все будет четко оговариваться, что можно, а чего - нельзя. 

вторник, 1 ноября 2016 г.

Я РОДИЛАСЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ АБОРТА

Джанна Джессен родилась в 1977 году в результате солевого аборта. Страдает ДЦП, Известный оратор, она посвятила всю свою жизнь проповеди жизни и борьбе за права нерожденных детей.
Портал «Православие и мир« перевел на русский речь Джанны накануне слушаний в Австралии о возможности лишать жизни выжившего в результате аборта ребенка.
(FLV файл. Продолжительность 17 мин. Размер 44.6 Mb)
Просим читателей сохранить это видео у себя в закладках и помочь в распространении слов этой удивительной женщины. Думая о том, сделать ли аборт, пусть женщины послушают слова Джанны…
Подготовили Юлия Зубкова, Анна Данилова, Михаил Гришечко
Квинс Холл, Мельбурн
… Я усыновленная. Моей биологической матери было 17, как и моему биологическому отцу.
Моя мать решила пойти в «Planned Parenthood» (Планируемое Родительство) – самый большой абортарий, на седьмом с половиной месяце беременности, и ей посоветовали сделать солевой аборт на позднем сроке. Солевой раствор вводится в утробу матери, ребенок глотает раствор, раствор выжигает ребенка изнутри и снаружи, и мать должна родить мертвого ребенка в течение 24 часов.
Ко всеобщему величайшему удивлению и шоку я родилась не мертвой, а живой. 6 апреля 1977 года в клинике Лос-Анджелеса.
Самое фантастическое в этом времени моего рождения заключается в том, что врач-аборционист не заступил еще на смену, поэтому у него не было даже возможности дальше осуществлять свои планы на мою жизнь – то есть смерть…
Я знаю, что я нахожусь в правительственном здании, в прекрасном здании, и я люблю вашу страну, так же как и свою.
Но я знаю, что в наше время, совершенно не политкорректно произносить имя Иисуса Христа в местах, подобных этому. Неполиткорректно привносить Его имя в подобные собрания, потому что от Его имени людям становится ужасно неудобно.
Но я выжила не для того, чтобы всем было удобно. Я выжила для того, чтобы разбудить, чтобы растормошить.
И я прекрасно провожу время таким образом.
…Итак, как я уже сказала, я родилась живой через 18 часов. Я должна была быть слепой, я должна была быть обожженной, я должна была быть мертвой, но этого не произошло.
Знаете, было еще одно чудесное свидетельство – аборционист должен был подписать мое свидетельство о рождении.
Я знаю его имя.
Сообщу скептикам, которые меня слушают, в моей медицинской карте указано «родилась во время солевого аборта», можете проверить….
Ха! Они проиграли.
Я собирала сведения о моем аборционисте. Его клиники являются самой большой сетью клиник в США, их доход составляет 70 миллионов долларов в год.
Он говорил в одном своем обращении пару лет назад, что «я абортировал более миллиона младенцев и я считаю это своей страстью».
Я говорю вам эти вещи, потому что… Послушайте, дамы и господа, мы вступаем в интересную битву в этом мире, осознаем мы это или нет. Это битва между жизнью и смертью.
На чьей вы стороне?
…Итак, медсестра вызвала скорую и отправила меня в больницу, что само по себе совершенно чудесно. Обычной практикой того времени (до 2002 года в моем регионе) – было прекращать жизнь выжившего в результате аборта ребенка. Сдавить горло, удушить, оставить умирать или выбросить его…
Но 5 августа 2002 года президент Буш подписал «Акт о защите детей, рожденных живыми», чтобы так больше не продолжалось.
Вы видите, мы играем наверняка… Я надеюсь, что к моменту моей смерти меня будут ненавидеть. Чтобы я смогла почувствовать Бога над собой и понять, что это значит – быть ненавидимым. Христа ненавидели. Я не то чтобы стремлюсь быть ненавидимой, я знаю, что меня уже ненавидят, потому что я борюсь за жизнь. Я говорю: вы не поймали меня, немой холокост не победил меня.
Моя миссия, дамы и господа, среди многого другого, следующая: втянуть человечество в эту дискуссию, которую мы просто заболтали, поставили на полку, сказали, это не проблема. Мы убрали свои эмоции, мы стали жестче. Вы на самом деле этого хотите? Что вы готовы вынести и на что пойти, чтобы говорить правду в любви и благодати, чтобы встать, чтобы хотя бы захотеть быть ненавидимыми. Разве все в этом мире вертится вокруг вас? Или вокруг меня?
… После всего этого меня отдали на срочное временное усыновление в дом, где решили, что не очень меня любят. Я люблю говорить, как же вы могли меня не обожать с самого начала? Что не так с этими людьми? Но они не любили меня…
Вы видите, я была ненавидима с момента зачатия многими. И любима еще более многими. Но особенно любима Богом.
Я Его девочка. Не обижайте Божьего ребенка. У меня знак на лбу, который напоминает: будьте милы со мной, потому что мой Отец правит миром.
…Итак, меня забрали из плохого дома, и поместили в другой дом, прекрасный дом, дом Пенни. Пенни говорит, что к этому времени мне было 17 месяцев, во мне было 14 кг «мертвого» веса, и у меня был диагноз, который я считаю даром, – церебральный паралич. ЦП был непосредственно вызван недостаточным снабжением мозга кислородом в процессе аборта…
А сейчас я просто вынуждена сказать это: если аборт является одним из прав женщин, дамы и господа, где были мои права в тот момент?
Не нашлось ни одной радикальной феминистки, которая бы поднялась и завопила о том, что были нарушены мои права, и что моя жизнь фактически приносилась в жертву во имя прав женщин.
Дамы и господа, у меня не было бы церебрального паралича, если бы я не пережила все это.
Поэтому, когда я слышу отвратительный аргумент, что должны быть аборты, только лишь потому, что может быть ребенок будет инвалидом – ужас наполняет мое сердце.
Дамы и господа, есть вещи, которым вы сможете научиться только с помощью более слабых. Когда вы уничтожаете слабых, проигрываете именно вы. Господь позаботится о слабых, но именно вы будете страдать вечно. И какое высокомерие, какое совершенное высокомерие в том, что так долго было аргументом то, что сильные должны подавлять слабых, должны определять, кому жить, а кому умирать.
Какое в этом высокомерие… Разве вы не понимаете, что не можете заставить свое сердце биться?
Разве вы не понимаете, что вся сила, которой вы обладаете – не ваша? Это милость Господня поддерживает вас, даже если вы ненавидите Его.
… Итак, они посмотрели на мою дорогую Пенни и сказали: «Из Джанны никогда ничего не выйдет». Такие слова всегда обнадеживает!
И она решила не слушать их и занималась со мной три раза в день, и я начала держать голову. Ей говорили – Джанна никогда не будет то, не будет это… Короче говоря, я стала ходить к трем с половиной годам с ходунками и фиксаторами на ногах…
Я стою здесь сегодня, с легкой хромотой, но без фиксаторов и ходунков.
Иногда я падаю грациозно, а иногда совсем не грациозно, в зависимости от ситуации. Но я считаю все это славой Божьей. Видите, дамы и господа, я слабее чем многие из вас, но это моя проповедь.
И какая это малая цена за то, чтобы иметь возможность благовествовать миру, как я, и давать надежду.
Я думаю, в нашем неверном миропонимании не постичь, как прекрасно может быть страдание.
Я специально не ищу страдания, но когда оно приходит, мы забываем, что все во власти Божией и Бог может сделать прекрасными многие печальные вещи.
…Я встречалась со своей биологической матерью. Я простила свою биологическую мать. Я христианка.
Она очень надломленная женщина. Она пришла на мероприятие, которое я проводила два года назад, сразу после того, как оно было объявлено, и сказала «Здравствуете, я ваша мать».
Это был очень тяжелый день, и да, я терпела все это, вы наверное считаете меня глупой, но я сидела там и думала:»Я не принадлежу тебе, я принадлежу Христу. Я его девочка, и я его принцесса…
Поэтому неважно, что ты говоришь в своем гневе и надломленной бесцельной ярости, это не моя и я не буду это нести». Все это я говорила себе внутри…
Дамы и господа, у вас есть шанс.
На один момент, очень кратко, я хотела обратиться к мужчинам в этой комнате, и сделать нечто, что никогда не делается.
Мужчины, вы созданы для величия. Вы созданы для того, чтоб встать и быть мужчинами.
Вы созданы защищать женщин и детей, не бездействовать. Если вы знаете, что убийство это преступление, неужели ничего с этим не будете делать?
Вы созданы не для того, чтобы использовать женщин и и оставлять нас одних. Вы созданы быть добрыми, великими, милостивыми и сильными и для того, чтобы постоять за что-то.
Потому что, мужчины, послушайте меня, я слишком устала делать вашу работу. Женщины, вы созданы не для того, чтобы вас использовали, вы не должны сидеть сложа руки, не зная себе цену.
Вы созданы для того, чтобы за вас сражались. Всегда.
Итак, настал ваш час. Какими людьми вы хотите быть?
Я полагаю – невероятными, прекрасными. Я надеюсь, мужчины, что вы не ударите в грязь лицом.
Политикам, которые меня слушают, и особенно мужчинам я бы сказала следующее: вы созданы для величия – долой такую политику.
Вы должны защищать то, что правильно и хорошо.
Эта пламенная девочка встанет здесь и скажет: настал ваш момент.
Какими мужчинами вы хотите быть? Одержимым своей собственной славой, или одержимымс славой Божией?
Настало время занять победную позицию.
Настал ваш час. Бог поможет вам. Бог будет с вами.
У вас есть возможность прославить и почтить Бога.
Я закончу вот чем. Некоторые из вас, возможно, слегка раздражены тем, что все что я от вас хочу – чтобы вы говорили о Боге и об Иисусе. Но как бы я могла идти прихрамывая по этому миру, и не отдать все свое сердце и ум, и душу, и силу Христу, Который дал мне жизнь. Поэтому, если вы считаете меня глупой – это еще один драгоценный камень в моей короне.
Цель моей жизни здесь – заставить Бога улыбнуться.
Надеюсь, что-то из сказанного имело смысл. Это шло от моего сердца.
Да хранит вас Божье благословение.
Официальный сайт Джанны Джессен: http://www.giannajessen.com/