Страницы

понедельник, 30 января 2017 г.

Беременность после 40 лет. Аборт или жизнь.

Для многих женщин, у которых наступает беременность после 40 лет или после 45 лет или даже после 50 лет является актуальным вопрос делать ли аборт или не делать. Для многих современных людей ответ на этот вопрос «очевиден» как им кажется, что нужно срочно делать аборт, более того они склоняют к этому греху других женщин. Некоторые бездушные гинекологи, пользуясь смятением матери, специально уговаривают женщин делать аборт (у них на это свой интерес и это отдельная тема, про то, как гинекологи выводят пациентку на аборт). Родственники, помраченные и ослепленные прелестью и хитростью дьявола, как сговорились и настаивают на аборте. Каждому дьявол внушает свои подозрения и ложные страхи, кто-то боится ответственности, но убив ребенка, они не избавятся от ребенка, а сделают его мертвым и станут убийцами, также самое чувство останется и у родной его матери. Если из читателей есть такие, кто принуждал к аборту, то немедленно покайтесь, вы причастны к убийству и не искушайте Господа.
Но что делать в такой ситуации, особенно если вам за 40 лет иле даже за 50 лет, что будет, если не сделать прерывание беременности? Вас терзает лукавый своими сомнениями о будущем ребенка и вашем будущем. Такие мысли сами по себе грех и на радость и смех бесам, ведь с этими мыслями вы забываете Господа, что все в Его руках. «У Господа мудрость и сила, Он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; дает мудрость мудрым и разумение разумным; Он открывает глубокое и сокровенное; знает что во мраке и свет обитает с Ним» (книга пророка Даниила: Глава 2; стих 20-22). В руках Господа дыхание всякого человека.
- Утвердившись в вере в промысел Божий, на недоуменные взгляды и возгласы бедных несведущих людей (о том, почему вы не делаете аборт), непреклонно исполняйте волю Божью и не преступайте заповедь Его – «не убий» (Исход: 20; 13). У этих нищих нет веры, потому что Бог им не дал этого дара (ведь у них окаменелые сердца). Человек без веры в Господа Иисуса Христа способен на преступление.
Для укрепления веры обратимся к истории бытия Божьего. Укрепление веры также полезно и тем людям, у которых еще нет ребеночка в утробе материнской, но они мечтают об этом, но не решаются из-за каких-либо относительных трудностей.
Отбросьте лукавое неверие и предрассудки и вспомните, как явился Бог Аврааму в лице Святой Троицы: «1. И явился ему Господь у дубравы в Мавре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. 2. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, 3. и сказал: Владыка! Если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; 4. и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом, 5. а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.» (Бытие: 18; 1-5). «13. И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сара, сказав: «неужели я действительно могу родить, когда я состарилась»? 14. Есть ли что трудное для господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры будет сын.» (Бытие: 18: 13-14). Вспомните как у Сарры девяностолетней жены Аврамовой, которому самому было 100 лет, родился сын Исаак: - «И призрел Господь на Сару, как сказал; и сделал Господь Саре, как говорил. Сара зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог;» (Бытие: 21; 1-2). Сама же Сара умерла, когда ей было сто двадцать лет. (Бытие: 23; 1). От Исаака же произошли ветхозаветные пророки, предвозвещавшие пришествие Господа Иисуса Христа, Его крестную смерть и воскресение. Родилось и множество других людей и царей от колена Исаака. «15. И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но будет имя ей: Сара; 16. Я благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.» (Бытие: 17: 15-16). От Исаака воплотился Сам Господь Иисус Христос. «Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сара в сие самое время на другой год.» (Бытие: 17:21).  Видите, какую честь оказал Господь для Сарры и Авраама за их веру в Господа и в промысел Его. «11. Верою и сама Сара (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший. 12. И потому от одного, и притом омертвелового, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.» (Послание к евреям: 11; 11-12).
И для Вас Господь уготовит вам честь, если дела ваши будут праведны и вера крепка. Для вас, кто рожает после 40 лет или даже после 50 лет, если бы иметь веру, хотя бы с горчичное зерно (Евангелие от Матфея: 17; 20) этот возраст просто ничто по сравнению с тем возрастом, в котором родила и воспитала престарелая Сара прародителя Самого Господа.
Также и в другом месте говорится о том, как удостоил чести Господь престарелых родителей святого Иоанна Предтечи – Захарии и Елизавет. (Евангелие от Луки:1; 11-15). (Евангелие от Луки: 1;57-58).
Это, конечно же, не означает, что только детям престарелых родителей Господь дает благодать и благоволение. Но и другим детям Бог дает благодать - будь-то родившийся от несовершеннолетней матери или матери, какого иного возраста, либо в какие иные тяжкие или благие времена. Ибо и сама Пресвятая Дева Богородица зачала во чреве от Святого Духа и вместила в себе невместимого Бога, получив еще большее благоволение Божие, более даже чем Авраам, Сара или Елизавет с Захарией.
Видите, как любовь Господа абсолютна до конца, пока не исполнит Бог Свое Слово, и как свободна она от человеческих предрассудков. Поэтому пребывайте в вере и не совершайте греха аборта и никакого другого греха, тогда и Бог не отступит от вас.

Опубликовано по благословению отца Сергия.

Аборт и медицина. Чем отличается современная медицина от японских врачей изуверов.

Недавно в средствах массовой информации на волне подъема межгосударственных отношений России и Китая, по общероссийскому каналу прошел подробный репортаж о ходе войны между милитаристской Японией и Китаем в период второй мировой войны. В этом репортаже без оглядки и опаски были представлены шокирующие кадры о том, как японские врачи изуверы ставили нечеловеческие опыты в отношении военнопленных китайцев. Эти все подробности страшно описывать, достаточно сказать, что они по своей бесчеловечности переплюнули даже фашистскую Германию. Фашисты даже запрашивали у них, не достающие данные. Вот, к примеру, японские врачи замораживали конечности живым людям так, что они покрывались льдом и сосульками, заживо вскрывали и ставили изуверские опыты, на живых людях испытывали бактериологическое оружие, некоторых распинали при этом на крестах. Это оружие потом применяли, отравляя и заражая чумой реки и водоемы. Фактов много, и всех не перечислишь, достаточно сказать, что японскими военными было уничтожено 31 млн.чел. мирных китайских жителей и 4 млн.чел. военных китайцев, и конечно, все это происходило не без помощи в научных основ, добытых японскими врачами изуверами.
Налицо мы видим лишение этих врачей всякого морального облика, даже людьми их не назовешь. Они подобны инопланетянам, прилетевших с другой планеты - подобны инопланетным животным, которые лишены всякой морали, что уже и говорить про то, что они лишены Света Благодати Христовой, ведь Господь завещал Благодать Христову людям, а не звероподобным гуманойдам.
Посмотрите, как говорит Бог о человеке, когда Он его создавал: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему» (Бытие: 1; 26). Не говорит Бог, создадим человека по подобию обезьяны или свиньи, но говорит по образу Нашему и подобию. Видите, какую честь оказывает Бог для человека, но вместе с тем и возлагает ответственность, чтобы поступать нам подобно милосердному Богу, а не по подобию хищных зверей. И этот образ, по которому создал Бог человека, воплощен был в Господе нашем Иисусе Христе и Его крайней любви к человеку. Для того и воплотился Бог в человека, чтобы показать ему образ любви и милосердия. Своим воплощением в человека, Бог показал, что этот образ и идеал достижим самим человеком и нет в этом ничего невозможного. Если кто-то возразит – «Но ведь Он же Бог». То вспомним как Он, постился в пустыне 40 дней без еды, и не прибегал к Своим Божественным возможностям, хотя и был на это искушаем диаволом (Евангелие от Луки: 4; 1-13). Вспомним, как Он будучи распятым на кресте не прибегал к Своим Божественным возможностям, хотя и мог умолить Своего Отца Небесного, чтобы Он прислал Ему на помощь целое воинство Ангелов (Евангелие от Матфея: 26;53). Но использовал все Свои Божественные способности только для того, чтобы делать людям добро, примеров тому бесчисленное множество. Так и мы, подражая Господу нашему должны всеми своими силами проявлять добродетели и воздерживаться от грехопадения.
И вот мы, ранее осудив этих несчастных японских врачей, не знающих веры Христовой и не имеющих в своей науке Божественного основания, что скажет мы общество, которое считается цивилизованным и просвещенным с основополагающими принципами гуманизма и всеобщего равенства, на то, что творится в наших больницах.
Да многие врачи, как отдельные личности и дети Христовы, во славу Божью честно и в чем-то даже самоотверженно исполняют свой долг, но посмотрим на саму систему медицины, в которой аборты являются неотъемлемой ее частью.
Когда ни в чем неповинных малышей разрывают на части в утробе своей же матери, убивают химическими средствами, удушают мучительной смертью кислородным голоданием вследствие медикаментозных абортов, одним словом происходят такие изуверства, которых не слышно было от создания мира. 
Изуверство аборта
Японские врачи изуверы поспособствовали убийству 35 млн. чел., а бездуховная советская медицина, основанная в свою бытность на атеистических принципах уже сама непосредственно уничтожила 250 млн. чел. И это только за советский период, в чем и поспособствовало все бездуховное атеистическое общество. Теперь продолжает ее начатое дело так называемое светское общество, со своими мнимыми достоинствами равенства и свободы вероисповедания. Религия Христа рассматривает всеобщее равенство людей перед Богом, а религия светского человека рассматривает равенство преступников и порядочных людей, свобода исповедания «истин» для них превыше всяких законов и тем распинают Христа, «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.» (Евангелие от Луки: 11; 23) - Говорит Бог. Но истина всегда одна - это Бог Иисус Христос, а не «истина» преступника, которой прячет свои преступления, злодеяния, страсти и похоти под мнимыми доводами исповедания «истины», мнимыми псевдонаучными теориями магнитных бурь или мнимыми псевдонаучными диагнозами врачей и психологов. Но у светского человека особая вера, он верит, что возможно оправдать изувера, ведь если он не верит в Бога, то можно делать и аборт, если он не верит в Бога, то ему можно заниматься разного рода извращениями (разве это не мерзко), не понимая, что Истина – это не некое абстрактное понятие, а совершенно конкретное и насущное свойство, которое необходимо для условия существования каждого человека, просто потому что никому не хочется быть убитым, подобно абортированным младенцам. Вот какова религия светского общества, вот все ее звериное лицо.
Далее продолжим, для сравнения население нашей страны сейчас составляет 145 млн.чел., учитывая что путем абортов было убито более 250 млн.чел., зададимся вопросом нужна ли такая светская медицина без Бога, которая убила больше чем спасла? Ответ очевидно, нет. Почему так получилось? Потому что Истина одна и это – Бог Иисус Христос. Медицина основанная на вечных принципах христианства должна быть свободна от абортов, должна лечить больных, которые находятся и в утробе, а не убивать. Если медицина не станет на основание Истины, то ее развитие, а точнее ее направление движения продолжится вспять и настанет день, когда ты придешь лечиться, а тебя убьют, чтобы не заражал. Вот когда восстанут эти японские врачи изверги и уже восстали, совершая убийство за убийством невинных детей в утробе матери.
Чем же все-таки отличаются эти японские врачи изуверы от врачей делающих аборты, чем отличаются командующие японскими врачами изуверами от родителей делающих аборт и людей толкающих на аборт. Отличия можно найти только внешние, например, разрез глаз и т.д. А внутренне все та же бездуховность, одинаковы стеклянные звериные глаза, которые не остановятся перед моралью и тем более, не задумываясь, распнут и Христа. Разве у матери или у кого из людей есть инстинкт убивать своих детей. Откуда они, с какой планеты прилетели эти существа с инопланетными инстинктами.
Но не думайте только, что все это касается людей бездуховных. Мы же те, которые усыновлены Господом Иисусом Христом, хоть и не совершали этих злодеяний, но спросим себя по совести, не были ли мы сторонними наблюдателями, ничего не предпринимая, когда творилось подобное беззаконие перед лицом Господа? Не были ли мы подобны охране японских врачей изуверов? «Нет сердца холоднее христианина, который не радит о спасении ближних» - говорил святитель Иоанн Златоуст. Потому должно нам иметь сердца горячие на проявления добродетелей и спасения ближних в мире сем и для Мира Небесного.

«Отче! прости им, ибо не знают, что делают.» (Евангелие от Луки: 23; 34) - так молился любящий Господь Иисус Христос за нас грешных, распинающих Его каждый день. Так и мы по образу и подобию Божьему будем взывать к Господу за всех заблудших и за себя. Господи, дай нам сердце, чтобы видеть свои прегрешения, дай нам силу, чтобы принести покаяние, дай нам решимость, чтобы отречься от своих грехов, проявить дела добродетели, пройти исповедь покаяния и принять благодать Святого Духа через причастие Господа нашего Иисуса Христа.

Опубликовано по благословению отца Сергия

суббота, 28 января 2017 г.

АБОРТ - ОРУДИЕ ГЕНОЦИДА ИЛИ ПОЧЕМУ АБОРТЫ НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ

Один из наиболее полюбившихся защитникам абортов аргументов – это утверждение, что само отрицание права на детоубийство (аборт) является проявлением нелюбви к женщинам. Которым, якобы, право на убийство собственных детей жизненно необходимо.

Но как вообще можно говорить о том, что, подталкивая мать к убийству собственного ребенка, общество тем самым проявляет любовь к ней?

Разве любовь к женщинам навсегда калечит их здоровье, делает их бесплодными, инвалидами и просто убивает на месте, как это происходит при абортах? Тот довод, что в ситуации государственного запрета абортов множество женщин погибает от подпольных «прерываний», насквозь лжив. Примером тому является современная Польша, где аборты за малым исключением фактически запрещены. Там с момента запрета в 1993 году от нелегального аборта погибла одна женщина. Ее очень жаль, но за это же время от легальных абортов в России погибли многие тысячи. Страшная, но совершенно несопоставимая «арифметика»!
Кроме того, никому и в голову не придет легализовать разбойные нападения с убийством, потому что от них страдают разбойники. Согласитесь, это мягко говоря несуразица. С преступлениями необходимо бороться, а не легализовать их.

Итак, положение, когда женщин в массовом порядке подталкивают к детоубийствам, убивают самих, калечат, сводят с ума, разрушают всю их жизнь – кто-то смеет называть любовью к ним?! Такую «любовь» более правильно будет назвать иначе: «женский геноцид». И не случайно именно соображениями геноцида было продиктовано поощрение абортов германскими нацистами на оккупированных славянских территориях.

Сейчас тоже происходит настоящий геноцид. С момента развала СССР и до окончания президентства США Б.Обамы Америка выделяла колоссальные ресурсы на пропаганду в нашей стране абортов, контрацептивов, презервативов, гомосексуализма, фривольных половых отношений. К нам с завидной регулярностью приезжали профессора из США и читали лекции о росте мирового населения, и о том, что якобы планета Земля не в состоянии прокормить столько людей, умалчивая однако, что 90% всех мировых ресурсов находится в руках, тех кто оплачивает эти лекции и убеждает нас в том, что мы должны убивать своих детей в утробе матери ради "всеобщего блага" золотого миллиарда, при том, что наша страна и так катится в демографическую бездну. Кроме того активную деятельность по сокращению численности населения Земли и проабортную пропаганду осуществляли фонды Билла Гейтса. (подробнее)

Наша страна никогда не будет не зависимой до тех пор пока в России не будут запрещены аборты.

С момента разрешения внутриутробного убийства детей за весь советский период было уничтожено геноцидом 220 млн. чел., это более чем население нашей страны. Аборты это оружие, которое страшнее чем атомная война. По официальным данным в России уничтожается 1 млн. наших граждан в год, это не считая несколько миллионов уничтоженных ГЕНОЦИДОМ через абортивные средства контрацепции.

"Христианское отношение законодательному запрету абортов"

Как должен поступить христианин, если знает, что чья-то жизнь находится в опасности, что кого-то невиновного хотят убить? Разве не должен он попытаться сделать все возможное, чтобы спасти его? Увы, в современном российском обществе сложилось другое мнение. Противники запрета абортов разделились на несколько групп, те которые считают, что

1. «РЕШЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ ОСТАВИТЬ РЕБЕНКА ДОЛЖНО ПРИНИМАТЬСЯ ДОБРОВОЛЬНО, А НЕ ПОД ЧЬИМ-ЛИБО ДАВЛЕНИЕМ». Подобные утверждения являются ярким примером испорченной логики постабортного мышления. Защита свободы убивать вместо свободы жить: дайте женщинам самим спокойно решать, убивать детей или нет. Какой абсурд и подмена понятий! К тому же еще и попытка сыграть на священном понятии свободы воли. Свобода воли – величайший дар Творца, образ Божий в человеке, полностью защищенный от вторжения. Никто не может решить за человека, как ему поступить: хорошо или плохо. Но если человек, злоупотребляя свободой, хочет убивать и устраивать свое счастье на чужой крови, общество должно остановить злодея и защитить его жертву. Все зло, конечно, не остановить; рай на земле после грехопадения невозможен, но законодательные нормы хотя бы не позволяют миру превратиться в ад.

Когда святитель Николай Мирликийский узнал, что правитель города приговорил трех невинных к смертной казни, он пошел и остановил руку палача. По логике многих противников запрета абортов, он должен был только молиться или терпеливо отговаривать убийцу. Святитель Николай защищал права невинных жертв, а не их палача.

Необходим последовательный, непротиворечивый подход в отношении к убийствам: либо полная свобода безнаказанно убивать, либо полный законодательный запрет. Общество никогда не примет первый вариант, поскольку каждый заботится о своих интересах, защите своего права на жизнь. И желания убийц наверняка окажутся в меньшинстве. Важнее защитить свое право на жизнь, чем право на убийство. Но когда дело касается нерожденных детей, эта логика почему-то не работает: каждый обладает «эксклюзивным правом» убить своего ребенка до рождения, то есть существуют исключительные родительские права на убийство нерожденных детей. При этом если кто-то посторонний убьет моего нерожденного ребенка, я могу его засудить. Это как право на убийство своего раба в древнем мире. Допустимо ли для христиан поддерживать языческую правовую практику? НЕТ.

2. «ЦЕРКОВЬ НЕ ДОЛЖНА НИЧЕГО ТРЕБОВАТЬ И ЗАПРЕЩАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ДИКТОВАТЬ ГОСУДАРСТВУ». В подобных высказываниях проявляется непонимание главной функции государства и необходимости заявления своей гражданской позиции для христианина.

Будучи во всем послушна Богу, Святая Церковь во все времена совершала молитвы о правителях: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1Тим 2:1-2).

Власть остается властью, и мы ей покоряемся, за нее молимся, исполняем воинскую обязанность и платим налоги, потому что государство исполняет свою главную функцию – функцию защиты человеческой жизни и наказания преступников.

«Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, – ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, – как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии» (1Петр 2:13-16).

«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые» (Рим 13:1-6).

И ещё Господь Иисус Христос говорил: "СПРОШУ Я ВАС: ЧТО ДОЛЖНО ДЕЛАТЬ В СУББОТУ? СПАСТИ ДУШУ, ИЛИ ПОГУБИТЬ?" (Св. Евангелие от Луки 6:9)

Государство, в котором существует законная возможность безнаказанно убить человека, преступно. И если при этом от нас, православных христиан, ничего не зависит, то и вины за это преступление на нас нет. Но если мы можем потребовать запретить аборты и не делаем этого, то мы виноваты. Тогда кровь невинно убиенных младенцев лежит и на нас, потому что мы не спасли их от рук убийц.

Наша страна никогда не будет великой и независимой до тех пор, пока в ней идет ГЕНОЦИД населения. Наша страна встанет на путь возрождения лишь тогда, когда мы скажем НЕТ ГЕНОЦИДУ населения, решительное НЕТ тому, чтобы нашу страну превращали в СВАЛКУ КОНТРАЦЕПТИВОВ, решительное НЕТ ПРОАБОРТНОМУ ЛОББИ, которому нужны лишь миллиарды долларов политые кровью невинных младенцев.

А кто против запрета абортов, тот пусть пожмет руку Гитлеру и потребует у него гонорар, за то что он помог уничтожить страну. Кто против запрета абортов - тот пятая колонна для государства.
Кто против запрета абортов - тот грешит перед Господом Иисусом Христом и лишь покаянием и несением креста, данного Господом во искупление множества грехов, может спасти свою душу.

Практический результат
Спасение страны от геноцида.

Что необходимо срочно предпринять
- Человеческая жизнь возникает в момент зачатия. Соответствующие поправки необходимо внести в национальное законодательство России.

- Право на жизнь с момента зачатия должно быть гарантированно Конституцией Российской Федерации.

- Искусственный аборт является убийством, причинением смерти ребенку в период от зачатия до рождения.

- Необходимо запретить производство, оборот и применение средств контрацепции с абортивным действием.

- Совершение искусственного аборта должно влечь уголовную ответственность для врачей и других исполнителей совершающих аборты, руководителей медицинских учреждений, в которых совершаются аборты, учредителей и руководителей незаконных организаций совершающих аборты.

- Доработать с учетом предложений участников совещания законопроект «О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации изменений, направленных на надлежащую правовую защиту детей до рождения», включающий запрет на применение вспомогательных репродуктивных технологий, предполагающих заведомое уничтожение зачатых эмбрионов человека, и содержащий положение о том, что искусственное прерывание беременности может быть допустимо при согласии супруга лишь в случаях, когда оно является неизбежным следствием медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни женщины, при этом врачи под угрозой уголовного наказания обязаны рассматривать ребенка как второго пациента, прилагать усилия и использовать все имеющиеся возможности для сохранения его жизни.

- законодательный запрет использования эмбриональных стволовых клеток и фетальных тканей человека.

- принятие других дополнительных экономико-правовых мер по недопущению производства искусственного прерывания беременности, государственной поддержке материнства, упрощение процедуры усыновления детей, создание благоприятных социально-экономических условий для рождения и воспитания детей в семье.

пятница, 27 января 2017 г.

Д. ТРАМП ЗАПРЕТИЛ ФИНАНСИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОДВИГАЮЩИХ АБОРТЫ ЗАРУБЕЖОМ

Дональд Трамп подписал указ о запрете финансирования из американского федерального бюджета международных неправительственных организаций, способствующих проведению абортов за рубежом.


Как передает агентство Regnum со ссылкой на Politico, Трамп принял решение восстановить республиканскую политику, которая называется «политика Мехико». Она заключается в том, что все зарубежные неправительственные организации, получающие финансирование из американского бюджета, должны воздержаться от осуществления или продвижения абортов. 



Стоит отметить, что «политика Мехико» традиционно устанавливается республиканским президентом и отменяется президентом демократическим. 


Впервые этот запрет был принят при Рональде Рейгане. 


В ходе своей предвыборной кампании Трамп выступал за законодательный запрет абортов.

Аборт на большом сроке, аборт на позднем сроке

Так делают аборт на позднем сроке, смотреть тем кто собирается перерывать беременность на позднем сроке и не только






Мамочка, не трогай свой животик!
 Милая, мне больно, когда ты
 Грубо так ударишь меня в носик.
 Ведь во мне твои черты!
 Ты прости меня, моя родная,
 Что мешаю очень тебе жить.
 Ты меня не любишь, я все знаю,
 Может все же сможешь полюбить?
 Я тебя так сильно любить буду!
 Наберусь силенок, подрасту.
 Никогда я, мама, не забуду
 Твою ласку, нежность, доброту.
 Мамочка, позволь хотя б увидеть,
 Твои карие прекрасные глаза.
 Перестань меня ты ненавидеть,
 Мама, убивать меня нельзя!
 Кто же тебя так как я полюбит?
 Кто в защиту за тебя пойдет?
 Если самый трудный день наступит?
 Кто от бед, невзгод тебя спасет?
 Ты поверь, мне, точно это знаю,
 Я когда на свет явлюсь,
 Ты меня увидишь, дорогая,
 И пройдет вся ненависть и грусть.
 Мамочка, мне так бы не хотелось,
 Что б я в тазике лежал в крови.
 Что б у меня даже не имелось
 Маленького гробика, земли.
 Что я сделал? В чем же я виновен?
 Почему я не заслуживаю жить?
 Я же есть уже, и я способен,
 Чувствовать тебя, жалеть, любить!
 Если, мама, ты уже решила,
 Что меня ты будешь убивать,
 Знай, что я со всей своею силой,
 В этот миг буду без голоса кричать.
 Закричу от боли, от обиды,
 Мне не хочется так умирать.
 Я же даже мамочку не видел
 Я же так хотел тебя обнять!






где сделать аборт на позднем сроке, где сделать аборт на большом сроке, какой делают аборт на большом сроке, какой делают аборт на позднем сроке, аборт на поздних сроках в Москве, самый поздний срок аборта, последствия аборта на позднем сроке, прерывание беременности на больших сроках, прерывание беременности на поздних сроках, сколько стоит аборт на поздних сроках, клиники где делают аборт на позднем сроке беременности, вид аборта на позднем сроке беременности, цена аборта на позднем сроке, где делают аборт на большом сроке, аборт на 6 месяце, аборт на 7 месяце, аборт на 8 месяце, аборт на 9 месяце, аборт на шестом месяце, аборт на седьмом месяце, аборт на восьмом месяце, аборт на девятом месяце, аборт на 30 неделе, аборт на 28 неделе, аборт на 29 неделе, хирургический аборт на позднем сроке, соляной аборт на позднем сроке, соляной аборт на большом сроке, аборт на 31 неделе, аборт на 32 неделе, аборт на 33 неделе, аборт на 34 неделе, аборт на 35 неделе, аборт на 36 неделе, аборт на тридцатой неделе, аборт на двадцать восьмой неделе, аборт на двадцать девятой неделе, аборт на тридцать первой неделе, аборт на тридцать второй недели, аборт на тридцать третьей неделе, аборт на тридцать четвертой неделе, аборт на тридцать пятой неделе, аборт на тридцать шестой недели, аборт на 25 недле, аборт на 26 неделе, аборт на 27 неделе, аборт на двадцать пятой недели, аборт на двадцать шестой недели, аборт на двадцать седьмой недели, как вызвать аборт на позднем сроке, как вызвать выкидыш на позднем сроке, как сделать выкидыш на большом сроке, оборт на познем сроке

среда, 25 января 2017 г.

Справка об аборте




Поражающий своей откровенностью фильм о реальности происходящего под видом «искусственного прерывания беременности».
ВНИМАНИЕ! Этот фильм не рекомендуется детям, беременным женщинам, а также слабонервным. Если Вы не уверены, что готовы адекватно воспринять ужасающую действительность аборта, просьба немедленно покинуть эту страницу!




Младенец, убитый во время аборта, обращается к своей матери...

...Давайте представим себе на минуту ситуацию: женщина, больная туберкулезом, имеет двоих детей – одного – слепого, другого – глухого, ждет третьего... Что ей смог бы порекомендовать современный врач, предав забвению один из главных постулатов Церкви: зарождение человеческого существа – дар Божий? Нам не дано знать, кого мы убиваем.
Тем третьим был Людвиг Ван Бетховен...
Не спрашивай, в каких случаях можно убивать не родившихся. Ответь: за чтоБолеслав Пашковский
Зачем плодить нищету? Неужели лучше убить? В России уже давно очередь на усыновление младенцев, а абортмахеры все еще пугают женщин перспективой пребывания их дитя в детдоме...
Искусственный аборт рассматривается всеми религиями мира как убийство ребенка. Правило 2-е св. Василия Великого: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод, подлежит осуждению смертоубийства.
Аборт – это смертный грех убийства, отягощенный еще и тем, что мать добровольно и осознанно убивает собственного ребенка с целью избавиться от «неудобств». Поэтому покаяние в грехе аборта совершается не только в Таинстве Покаяния, но и искупается делами, противоположными этому преступлению, т.е. направленными на спасение еще не родившихся детей (пример).
Справка: внутриматочная спираль (ВМС) и гормональные противозачаточные таблетки обладают абортивным действием; при экстракорпоральном оплодотворении (ЭКО) «лишние» дети уничтожаются в лаборатории. Во всех этих случаях фактически совершается аборт.
Каждый, кто выступает за аборты, был когда-то рожден.
Источник: http://azbyka.ru/равка аборта фото, справка после аборта, после аборта дают справку, справка +об вакуумном аборте нск, +как выглядит справка +о аборте, какие справки нужны +для аборта, образец справки +об аборте, выдают ли справку +об аборте

вторник, 24 января 2017 г.

Прерывание беременности и абсурдность ситуации

В США судят серийного убийцу — и если его осудят, ему угрожает смертная казнь. Он убил, по крайней мере, семерых детей. С точки зрения закона. И около шестнадцати тысяч — с точки зрения очевидности и здравого смысла. Кермит Госнелл — абортмахер, который делал аборты без лицензии, за наличные. В частности, аборты на поздних сроках. В ряде случаев умертвить дитя прямо во чреве не получалось, и ребенок рождался живым — дышашим, пищащим, явно способным выжить и прожить целую жизнь. Это, разумеется, не входило в планы Госнелла — он брал ножницы и проводил то, что одни называют перерезанием хребта, а другие — просто обезглавливанием.
Сотрудники Госнелла, которым за изобличающие его показания обещана скидка, говорят о том, что таким способом были убиты, по крайней мере, семь младенцев. Госнеллу также инкриминируют и другие нарушения — антисанитарию и плохую подготовку персонала, что привело к смерти двух клиенток.
Ведущие либеральные издания какое-то время предпочитали замалчивать процесс, но после шума, поднятого американскими консерваторами, игнорировать его стало невозможно. Адвокаты пытаются представить Госнелла как жертву нетерпимости и фанатизма (он чернокожий, как и большинство его жертв), но, если обвинения будут доказаны, ему грозит смертельная иньекция — именно так в Пенсильвании приводятся в исполнение смертные приговоры.
Дело Госнелла привлекло внимание к горячей полемике, ведущейся в США, относительно расширения «права на аборт», которого настойчиво добивается, например, такая организация как «Планирование Семьи» (планируемое Родительство).
Ситуация складывается довольно абсурдная: аборт, в том числе на позднем сроке — право, за которое либералы изо всех сил сражаются с силами мракобесия и реакции. И вот Госнелл это право обеспечивает — несколько опережая свое время и делая аборты на поздних сроках в то время, как это пока запрещено. Герой прогресса, передовая личность. Но когда попытка убить младенца внутри утробы срывается, и ему приходится добивать его уже снаружи — вот тут он оказывается злодей и преступник, и по закону ему грозит смертная казнь, потому как умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах.
Вот такие образцы логики и разума мы наблюдаем, когда религиозные предрассудки отступают, и силы прогресса берут верх.
Либеральная Нью-Йорк Таймс, вынужденная освещать этот суд, оказывается в затруднении — как называть действия Госнелла? Убийствами невинных младенцев? Но почему тогда убиение тех же самых младенцев в утробе — не убийства? Газета выходит из положения, сообщая: «доктор Кермит Госнелл, 72 года, предстал перед судом в Филадельфии по обвинению в смерти семи плодов (плодов)». Но если плод есть человеческое существо, убийство которого должно караться по закону, то Госнеллу надо инкриминировать гораздо больше убийств, так как он умертвил тысячи «плодов». А если плод — не человек, то за что же бедного Госнелла могут приговорить к смерти? Логика требует признать, что либо в обоих случаях имеет место убийство - но тогда та же Нью-Йорк Таймс со своей про-абортной позицией поддерживает массовые убийства невинных человеческих существ, либо в обоих случаях имеет место вполне допустимая медицинская процедура — и тогда за что же Госнеллу отправляться в камеру смертников? Да, ему можно инкриминировать отстуствие лицензии и медицинскую халатность — но казнить-то его не за что.
Планируемого родительства, впрочем, обозначила свою позицию - в ходе слушаний во Флориде представитель этой организации заявила, что вопрос о «послеродовом аборте» должен оставаться приватным делом между женщиной и ее врачом. Идея убивать уже рожденных младенцев, которую давно высказывают властители либеральных дум (например, известный философ Питер Сингер), все больше завоевывает признание — и в самом деле, если отрезать голову ребенку в утробе матери можно, то почему же снаружи — нельзя? Это технически гораздо удобнее. Весьма возможно, если Госнелла казнят, в скором будущем его будут прославлять как героя, павшего жертвой мракобесия, Джордано Бруно наших дней.
Скользкий склон так и устроен — сначала Вас склоняют согласиться с абортами, потом, постепенно доводят и к следующему шагу — убийству уже рожденных. В самом деле, что прикажете делать с выжившими после абортов детьми? Оказывать медицинскую помощь и заботиться об их жизни? Но это значит признать, что попытка аборта была ничем иным, как попыткой убийства. Сторонники абортов должны либо покаяться, либо съезжать по этому склону до конца - и что там внизу, не хочется и думать.

понедельник, 23 января 2017 г.

Статистистическое исследование: смертность от абортов в 4 раза выше чем от родов

Опубликовано Научные обзоры29.08.13

Датские исследователи обнаружили, что смертность среди женщин, делавших аборты, намного выше, чем среди тех, кто не прерывал беременность.
В своём исследовании учёные из Дании сопоставили государственную статистику родов и абортов и данные по смертности. Результаты этого исследования были опубликованы в медицинском журнале «Medical Science Monitor». Исследователи рассмотрели данные 463473 датчанок, у которых первая беременность была зарегистрирована в период  с 1980 по 2004 г. Из них в указанный период скончалось 2238 человек. При оценке данных учитывались возраст и дата родов, а также медицинская история каждой из пациенток. Были рассмотрены только те случаи, в которых была видна взаимосвязь между смертностью и исходом самой первой беременности.
Было обнаружено, что у женщин, делавших аборты в первом триместре беременности, наблюдались значительно более высокие по сравнению с не прерывавшими беременность показатели смертности, причём на протяжении всего исследуемого периода, от полугода (84%) и вплоть до 10 лет (39%). Значительно выше оказалась смертность среди делавших аборт на поздних (после 12 недель) сроках, от 331% в первый год до 141% в течение 10 лет. И, наконец, среди тех, у кого случился выкидыш, смертей также было больше — как в последующие 4 года (75%), так и в течение 10 лет (48%).
Обобщая указанные цифры, можно сказать, что показатели смертности у женщин, сделавших аборт на ранних сроках почти в два раза выше, а у тех, кто сделал аборт на поздних сроках – в четыре раза выше, чем у родивших. Эти результаты подтверждаются данными масштабных статистических исследований, проводившихся в Финляндии и США, и противоречат широко распространённому мнению, что аборт безопаснее родов.
Reardon D., Coleman P. Short and long term mortality rates associated with first pregnancy outcome: Population register based study for Denmark 1980–2004 (Зависимость краткосрочных и долгосрочных показателей смертности от исхода первой беременности. Статистическое исследование на материале данных датской системы учёта населения за 1980-2004 гг.). 

воскресенье, 22 января 2017 г.

Ученые: рождение детей снижает риск развития рака яичников на 40%

Ученые: рождение детей снижает риск развития рака яичников на 40%


Новое исследование ученых из Оксфорда доказывает, что роды снижают риск развития рака яичников у матери.Уже рождение первого ребенка благотворно влияет на женский организм, рак яичников у рожавших женщин развивается на 20 % реже. Каждые последующие роды снижают риск развития онкологии ещё на 8 %. Проанализировав данные 8000 пациенток, половина которых страдала от рака яичников, а у второй половины заболеваний онокологического характера выявлено не было, оказалось, что более всего подвержены раковым заболеваниям бесплодные женщины, а также те, которые отказываются от материнства по другим причинам.


Источник: http://letnews.ru/uchenye-rozhdenie-detej-snizhaet-ri..

Алексей Фокин: Экономика абортов и их последствий. Абортное лобби


суббота, 21 января 2017 г.

ДИАГНОЗ В СУМКАХ

Выступая на днях на XXII Международных Рождественских чтениях в Москве,протоиерей Димитрий Смирнов сказал: «По уровню болезней, даже среди школьников, и по скорости вымирания нам осталось от силы полвека существовать и как народу, и как государству». Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства обратил особое внимание на убийственное для страны и народа, когда-то русского, когда-то православного, количество абортов.


    Страна теряет в год миллионы жизней по воле тех, кто эту жизнь должен давать, – родителей. Что ж мы удивляемся, если русских с каждым годом всё меньше, а России грозит опасность исчезновения?
Хотя, признаюсь, меня слова отца Димитрия Смирнова о скорости вымирания не сильно удивили. Впрочем, не удивили еще и потому, что не так давно я имел возможность сам в этом убедиться – без всяких тревожных выступлений и громких набатов.
Полгода назад родился у нас сын. Савва. Крепкий такой, улыбается. Как не улыбаться – третий ребенок в семье: может, и чувствует, что не один. Роддом, нервы, паника, передачи, звонки, друзья, поздравления, ожидание – хоть и весело, но утомительно. Пришла пора забирать жену с молодым домой. Поехали с другом – он спокойный, рассудительный, и машина у него просторная. Пока шла выписка из роддома, стоим у крыльца, ждем, когда очередное счастье семейное появится. Долго ждем – решили пройтись, прогуляться.
Вдруг визг тормозов: во двор роддома влетает побитая, видавшая виды «скорая». Остановилась – открывается дверь, выходят два санитара. Ну, выходят и выходят – мало ли, бывает. Санитары подходят к задней двери машины, открывают ее, достают две огромные сумки и с большим усилием тащат их к какому-то особому входу в здание. На полпути, видимо, притомились – встали покурить. Что-то рассказывают друг другу, смеются, дымят. Сумки свои огромные, разумеется, поставили на землю. На сумках надпись какая-то большими кривыми буквами. Мы всмотрелись: «Аборты» – было написано красными, кровавыми чернилами. То есть так вот просто, походя – завезти пару килограммчиков убитых детей («отходов») куда надо для утилизации, заодно покурить-посмеяться. Работа такая, да, понятно.
Не в санитарах, разумеется, дело – осуждать их глупо: делают, что приказано. Просто саму картину представьте: ты стоишь у крыльца роддома, встречаешь жену с новорожденным сыном, счастлив до невозможности, строишь там какие-то планы, с известной важностью поглядываешь (многодетный отец как никак) на тех отцов, кто впервые тут с ума сходит, а тебе – на вот, получай: две огромные сумки с такой вот жизнеутверждающей надписью. Расти, страна; живи, народ…
Вот в этих двух сумках, по-моему, – весь наш диагноз: мы не хотим жить. С таким диагнозом кричать патриотические кричалки, конечно, можно, но звучат они неубедительно как-то. И задаешься вопросом: если мы, когда-то русские, когда-то православные, исчезнем из мировой истории, не будет ли это вполне логичным следствием нашего – не русского и не православного – образа жизни?
– Чего это у вас глаза стеклянные какие-то, как у дельфинов? – удивилась жена, только что вышедшая на крыльцо роддома. – Не рады, что ли? Или перерадовались в ожидании?
– Да так, был повод, – пробормотал я.
Жена еще несколько минут возмущалась, почему отец встретил сына без улыбки. Да и друг какой-то странный. Но мы ей ничего не сказали – пусть не знает.
Не удивил отец Димитрий. Так, напомнил.

Гормональная Контрацепция

В редакцию поступила новая история пострадавшей от гормонов!

Анонимно из сети ВКонтакте

У меня были множественные миомы матки, которые определялась только по УЗИ, т.е. матка была не увеличена. В целом врачей смущал всего один узел именно внутри матки, который легко можно было удалить под легкой анестезией на кресле специальным аппаратом. И все... дальше через полгода можно было запланировать беременность, невзирая на все остальные миомы. Но! Именно после той самой легкой процедуры по удалению мешавшего узла... мне выписали ОК пить без перерыва 3*21 день. Мне всего-то нужно было не беременеть в теч 6 мес. после процедуры... а это легко можно организовать и без ОК, но я, послушав молоденькую аспирантку, начала прием ОК... Через полгода забеременеть не получилось. Обратившись снова к профессорам, я ужаснулась: миомы выросли да 9 нед беременности (их так измеряют). Профессор орала на меня, что никогда при миомах никто не принимает ОК, и теперь вопрос встал в УДАЛЕНИИ ВЫРОСШИХ НА ФОНЕ ПРИЕМА ОК УЗЛОВ, а это была тяжелейшая операция под общим наркозом... Удалено 11 опухолей (ВСЕГО ЭТОГО МОГЛО ПРОСТО НЕ БЫТЬ!). А после этого меня в 29 лет ввели в медикаментозный климакс... Это было ужасно, в течение 6 долгих месяцев....1 укол в месяц и ты - женщина с приливами-отливами, со всеми признаками климакса, вплоть до полного снижения либидо. После этих уколов, вымывающих кальций из организма - я испортила зубы....короче этого всего могло не быть, если бы не эти ОК. К счастью, я забеременела и родила дочку, грудное вскармливание подавило рост миом....а вот что будет дальше - я понятия не имею.

МАСКИ НА ЛИЦАХ СМЕРТИ

 Мы ошеломленно смотрим на темную лавину респектабельных отговорок, накрывающую мир. Люди страдают от войн, убийств, абортов, воровства, измен, эвтаназии, насилия, коррупции, аномалий и греха, однако почти никто, разве что кроме откровенных сатанистов, не допускает и мысли, что он сам является носителем зла и вектором ада на земле.
Колоссальное неравенство между богатыми и бедными, страшный голод в Африке, политический абсурд, отправляющий на тот свет сотни миллионов, смертельные эксперименты на людях ради процветания фармацевтического рынка, наркотики со всеми их разрушительными последствиями, – всё это прикрывается умело изготовленной маской тотальной гармонизации, здравого смысла, свободы, прав человека, самой что ни на есть, без единого сомнения, гуманности.
Нигде не слышно выражений вроде «мы плохие, убийцы, жаждем богатства, мы нетерпимы, мы насильники и воры». Всё больше говорят о свободе, справедливости, конкуренции, естественном отборе, рыночных ценностях, правде. Вокруг одни оправдания, отговорки, красивые эвфемизмы смерти, замазывание абсолютного зла косметикой. Лицо мира сего стало ужасающим, но оно заштукатурено благородными устремлениями.
«Дорога в ад вымощена благими намерениями», – мудро говорил Данте. Чудовищное преступление называют необратимыми «причинно-следственными связями», аборт прикрывают словосочетанием «свобода женского тела», эвтаназия прячется за ширму «свободы и качества жизни», супружеская неверность именуется «разнообразием», отношение к гомосексуализму становится критерием толерантности, крайняя нищета превратилась в «неблагоприятные условия».
Обама имеет наглость высказываться за внутриутробное убийство ради «свободы любить». Но хуже всего то, что исконные понятия христианского происхождения парализованы микробами лукавого: «президент печального образа», оказывается, поддерживает «гомосексуальные браки»… во имя любви, заповеданной Богом (в Содоме и Гоморре, по всей видимости).
Персонажи из Евросоюза, с благожелательным оскалом, который не исчезает, даже когда они обрекают целые нации на «переход к строгим мерам» (еще один «косметический» эвфемизм, прикрывающий нищету и голод), открыто говорят о Европе всех религий, о Европе позитивной дискриминации и утопической гармонии. Почему бы им не заявить об этом в парижском пригороде Грини[1]?
Современность стала отговоркой для греха. Приведем лишь один пример: на священный христианский пост со всех сторон ополчаются чревоугодники, твердящие о необходимой ежедневной норме калорий.
Одной из аберраций смерти, прикрытой толстым слоем эвфемизмов, является аборт. На днях я прочел несколько статей, написанных обществами, пропагандирующими человеческую бойню, в которой на кусочки изрубаются миллионы младенцев. Я был поражен этими статьями. Их авторы с беззаботностью, от которой просто лишаешься дара речи, используют библейские, богословские и вообще религиозные аргументы в пользу убийства. Говорят об открытой и безраздельной любви между партнерами, обосновывая ее религиозно, об абсолютной свободе людей распоряжаться собственным телом, как о христианской «данности», о решении иметь ребенка тогда, когда хочешь этого, об ответственности, появляющейся вместе с ребенком, которого нужно кормить, одевать, воспитывать, etc.
А значит, если ребенок вдруг «получится» раньше времени, когда к его рождению будут «не готовы», то его следует убить.
Священное Писание абсолютно ясно в этом отношении. Оно, будучи Словом Бога, Дарующего жизнь, осуждает умерщвление, убийство, смерть вместе со всеми их масками.
Умерщвление ребенка в утробе есть мерзость пред Богом, это двойное убийство – и тела, и души. Все пророки, святые, апостолы были призваны Богом еще во чреве матери своей, не в смысле детерминизма, а в смысле их приготовления, предназначения, посвящения, призвания к вечности, воспитания и принятия священного наследия. «Господь призвал меня от чрева, от утробы матери моей называл имя мое» (Ис. 49: 1)
Так, Богочеловек, еще находясь в девственной утробе Матери Своей, и наибольший из рожденных женами, святой Иоанн Креститель, будучи плодом во чреве святой Елисаветы, божественно узнали друг друга, и от этого пророк, которому предстоит всю свою жизнь до самой смерти искать Мессию, взыграл от радости в утробе матери своей[2].
Всякое вырывание тезисов из Писания с целью оправдать умерщвление нерожденных младенцев есть лукавство служащих бесам. Так что будем внимательны к терминологии, которая за светлым фасадом постмодернизма и тренда скрывает извечные стратегии убийства тела и души, разработанные в адском мраке тем, кто был человекоубийцей от начала[3].
[1] Это тот неблагополучный пригород, где живут в основном мусульмане – выходцы из Алжира, и где происходили массовые поджоги автомобилей и беспорядки.
[2] См.: Лк. 16 44.
[3] См.: Ин. 8: 44.

вторник, 10 января 2017 г.

ТРИ ИСТОРИИ «ПРОСТИ»

История первая
    

Молодой врач сидел за столом и напряженно сжимал кулаки. Он нервничал. Совсем недавно он начал самостоятельную медицинскую практику как акушер-гинеколог, и сегодня он должен прервать беременность. Это первый аборт на его счету. Но не этот «дебют» волновал молодого врача, а суть самой процедуры. Он и раньше не жаловал таких решений женщин и мужчин, толкающих на аборт своих любимых, а теперь ему лично предстояло сделать это.
Убийство. Своими руками.
Становясь специалистом, мужчина мечтал оказывать помощь в рождении новой жизни, совсем не думая о другой стороне этой профессии.
Подходя к операционной, молодой врач остановился и медленно вздохнул…
***
Руки быстро и методично работали кюреткой, на подложку подноса шлепались куски разорванной органической массы, вместе с ней выпадали ладошки, плечики, ножки, ребра, кишки… Горло молодого врача сжал тугой обруч, сердце бешено колотилось в тахикардии, лоб покрылся каплями пота. Последней на поднос выпала разрубленная головка. Кровавый кусок, на котором виднелась щека, нос и открытый в гримасе боли рот, медленно съезжал по скользкой наклонной поверхности.
– Номер один[1] вышел, – сказал анестезиологу молодой врач.
Через пять минут доктор был в своем кабинете, он стоял у окна и смотрел вдаль. Но он не видел просторов панорамы, перед его глазами плыл окровавленный кусок головки с полуоткрытым глазом.
– Прости… – прошептал мужчина и заплакал. – Прости, что убил тебя.

История вторая
    

– Здесь беременность, – сказала женщина и, деловито сняв перчатки, направилась к столу. Принявшись писать, она машинально спросила: – Будем рожать?
– Нет, – сдавленно ответила молодая пациентка.
Глаза врача оторвались от стола и внимательно оглядели сконфуженную девушку, застегивающую ремень на джинсах.
– Не поняла. Рожать не планируем? – женщина опустила маску и склонила голову.
– Нет, – сухо повторила пациентка.
– Аборт, значит, – врач покачала головой. – Нужно полечиться, потом выпишу направление. В таком виде прерывать не возьмут.
***
– Любимая, не надо этого делать! Ну зачем? Пусть останется! – уговаривал парень худенькую бледную девушку. Сжимая хрупкие плечи, он заглядывал ей в лицо. – Значит так нужно, пусть будет!
– Я не хочу, – сквозь зубы ответила она. – Я же говорила тебе, что мне это не нужно. Я ничего не хочу, отпусти меня! Ты виноват в этом… Я же просила…
– Пусть он родится! – не унимался молодой человек. – Это же часть меня! Я хочу этого.
– А я не хочу. Я не люблю его, он будет несчастным всю жизнь. Он мне не нужен.
– Мне нужен. Я буду любить, не делай этого.
– Ты не слышишь меня? – девушка выдернула свою ладонь из дрожащих рук парня.
– Слышу. Пожалуйста, подумай, пока есть время лечения.
Ответом была тишина.
Лечение заняло слишком много времени, и по срокам обычный аборт стал невозможен. Искусственные роды на более позднем сроке беременности – последний вариант.
***
В ее руку ткнулось что-то маленькое, скользнув чуть ниже, будто погладив ее пальцы.
Девушка полулежала на кровати. Пустым взглядом она оглядывала задравшуюся футболку на округлом животе. Приподнявшись, она раздраженно одернула одежду, как вдруг ощутила странный толчок ниже пупка. Через секунду это произошло снова. Машинально она приложила ладонь к животу и насторожилась. В ее руку ткнулось что-то маленькое, скользнув чуть ниже, будто погладив ее пальцы. Это было простое движение, но именно это совершило что-то особенное…
***
На последнем перед родами УЗИ будущим родителям сообщили, что у них будет мальчик.
По улыбающемуся женскому лицу текли слезы. Будущая мама обнимала руками живот.
– Прости меня, солнышко, – прошептала она. – Прости, что чуть не убила тебя.

История третья

Здесь темно. Но тепло и уютно. Мне нравится здесь, потому что это моя мама. Только она еще не знает, что я здесь. Она самая лучшая на свете!
*
Мы всегда вместе, и я всё время слышу ее дыхание. Только почему-то последнее время у мамы плохое настроение, и от этого мне грустно. Но это скоро пройдет, правда, мама?
*
Сегодня мама очень расстроена, она волнуется. И я тоже. Но я буду ждать, когда это пройдет и будет как прежде. Я очень люблю тебя, мама. Ты ведь меня тоже любишь?
*
Что с тобой, мамочка? Теперь ты знаешь, что я у тебя есть. Но почему же мне так страшно? Почему твое сердце так стучит? А мое стучит в два раза быстрее, ты слышишь? Я боюсь… Ты ведь защитишь меня, правда?
*
Что-то приближается… Оно рвет стену! Куда мне спрятаться? Мама! Мамочка!
Мне кажется, кто-то хочет сломать мой дом… Что-то приближается… Оно рвет стену! Куда мне спрятаться? Мама! Мамочка! Я очень боюсь, помоги! Ты ведь любишь меня! Ты же моя мама! Моя! Нас нельзя разлучать, я умру без тебя! Я не смогу без тебя жить!!! Ты нужна мне!!!
Что-то оторвало мою руку… Мамочка, отзовись… Помоги мне… Спаси… Мама…
Теперь у меня нет ног… Это очень больно… Ты разрешаешь это делать? Почему?.. Зачем?.. За что?..
Я… тебе… не нужен? Не нужен… Моя мама… Мне хочется кричать… кричать… Я так люблю тебя… Прости, что не стал твоей радостью… Прости…
***
Безмолвный крик…
Он обязательно бывает. К нашему несчастью, нам не дано его слышать. Но он есть.
Всегда.
Всегда.
Всегда.
[1] «Номер один» – так называют головку плода при удалении ее при аборте.